Проверки системы впрыска MFI Hyundai Accent

Если компоненты системы MFI (датчики, ЕСМ, форсунки и т.д.) выходят из строя, нарушается подача топлива в цилиндры двигателя на различных эксплуатационных режимах, что приводит к следующим ситуациям:двигатель запускается с трудом или не запускается:двигатель на холостом ходу работает неустойчиво; двигатель на всех режимах работает неустойчиво.При наличии любой из вышеупомянутых ситуаций, в первую очередь выполните обычную диагностику (система зажигания, регулировки двигателя и т.д.), после чего проверьте компоненты системы MFI специальным сканером HI–SCAN.

Предупреждение

— Перед снятием или заменой любого элемента системы считайте коды неисправностей, после чего отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. — Перед отсоединением провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи выключите зажигание. Отсоединение провода при работающем двигателе или при включенном зажигании может привести к повреждению блока управления ЕСМ. — Соединение датчика кислорода с блоком ЕСМ выполнено экранированным проводом для уменьшения возможных помех радиоприема от системы зажигания. При повреждении экранирующей оплетки провод необходимо заменить. — При проверке генератора не отсоединяйте провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи для исключения повреждения блока ЕСМ. — При зарядке аккумуляторной батареи, установленной в автомобиле от внешнего источника, для исключения повреждения блока ЕСМ предварительно отсоедините провода бортовой сети автомобиля от клемм батареи.