Тест-драйв Hyundai Creta

На то и щука, чтобы карась не дремал. Это как раз про Renault Kaptur и Hyundai Creta. Не успели журналисты и потенциальные покупатели как следует изучить французский кроссовер, как на рынке появилась собираемая в России новинка из Южной Кореи. Но какая роль ей уготована – карася или щуки? А может быть, Hyundai Creta примерит на себя роль какой-нибудь экзотической рыбешки? Давайте разбираться – поплыли.

Hyundai Creta New

Хотя горячиться все-таки не стоит. Одного взгляда на корейский кроссовер достаточно, чтобы понять, что ни о какой экзотике здесь речи не идет. Это скорее красавец Kaptur, манящий пышными формами и двуцветной окраской кузова, претендует на то, чтобы стать видной издалека яркой тропической «рыбкой». А Hyundai Creta внешне, напротив, прост и невыразителен. Так что пройдет пару месяцев – и тысячи Creta незаметно растворятся в автомобильных косяках, ежедневно мигрирующих от дома до работы и обратно. Впрочем, однозначно ругать дизайнеров Hyundai тоже не стоит. За внешней простотой корейского кроссовера вполне можно разглядеть выверенные пропорции и классические решения, которые будут актуальны во все времена.


Внутри Hyundai Creta ярких дизайнерских решений также нет. Зато есть жесткий пластик, из которого изготовлена передняя панель. Но справедливости ради стоит сказать, что благодаря удачно подобранной фактуре выглядит он вполне пристойно. Да и в остальном внутри Creta производит впечатление взрослого автомобиля. Лаконичная легкочитаемая комбинация приборов, удобные сиденья с достаточными диапазонами регулировки, отсутствие сколько-нибудь серьезных эргономических проколов – все это также можно записать в актив корейскому кроссоверу. Но и без недостатков не обошлось. Корейцы хоть и твердят, что специально занимались адаптацией Creta к нашим суровым условиям, но о дополнительном уплотнителе в нижней части дверей почему-то забыли. Так что испачканные о грязный дверной проем брюки обладателям кроссовера от Hyundai придется стирать чаще желаемого.

Hyundai Creta

Глядя на скромные габариты Hyundai Creta, кажется, что внутри корейского кроссовера будет очень тесно. Но на деле все оказывается с точностью наоборот: на втором ряду Creta места хватает даже для трех пассажиров средней комплекции, да и в ногах и над головой запаса свободного пространства вполне достаточно. Не разочарует и багажник, объем которого составляет 402 литра. В нем к тому же корейцы предусмотрели несколько ниш и держателей для пакетов.

Двигателей для Hyundai Creta на первых порах будет предлагаться только два. Это хорошо известные 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 123 лошадиные силы и 143-сильный двухлитровый бензиновый двигатель. Все версии Creta изначально имеют передний привод, но обладатели кроссовера с двигателем объемом 2 литра при желании могут доплатить и за четыре ведущих колеса. А вот за шестиступенчатый «автомат» им доплачивать не придется. В отличие от тех, кто остановится на 123-сильной Creta. Она по умолчанию предлагается с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.


Первые метры по плохим дорогам на Creta проезжаешь с опаской – свежи еще в памяти воспоминания о тех проблемах, что были характерны для Hyundai Solaris. Корейский седан неприятно раскачивался на асфальтовых волнах, а на крупных неровностях его подвеска и вовсе замыкалась. Но уже через несколько километров за рулем Creta становится понятно, что этот автомобиль совсем иного поля ягода. Энергоемкость подвески Creta настолько высока, что даже крупные неровности на корейском кроссовере можно проходить сходу. И ведь не сказать, что подвеска получилась чересчур жесткой – она по-фольксвагеновски упруга. Нет особых замечаний и к уровню шумоизоляции, которая, естественно, не выдающаяся, но для бюджетного кроссовера вполне приемлема. Что касается управляемости Hyundai Creta, то она не плохая, но учащенно сердце биться не заставит: автомобиль просто едет, попутно радуя низкими кренами и минимальными усилиями на органах управления. Разве что на высоких скоростях руль Creta тяжелеет, что, впрочем, никак не сказывается на его информативности – ее в любом случае не хватает.

Hyundai Creta

Так какую роль примерит на себя Hyundai Creta – карася или щуки? Наверное… не ту, ни другую. Корейский кроссовер хорош, но и его главный конкурент Renault Kaptur не промах. Французский и корейский кроссоверы во многом разные, но по набору потребительских качеств примерно равны. Так что остановимся на следующем варианте: Renault Kaptur – плотва, а Hyundai Creta – красноперка. Хотя для конкурентов, которым сейчас придется туго, что Kaptur, что Creta – это скорее голодные до покупателей акулы.


О сайте

Уважаемые посетители! Данный сайт поддерживается на голом энтузиазме его владельца. Большая просьба обратить внимание на рекламные предложения наших партнеров, вдруг там что то нужное ;)