1. Нанесите тонкий слой консистентной смазки в отверстие поворотного кулака и на наружное кольцо подшипника. |
 |
2. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса. |
Предупреждение
Не прилагайте усилие пресса к внутреннему кольцу подшипника.
|
3. Установите пылезащитное кольцо. |
4. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте ступицу в подшипник колеса. |
 |
Предупреждение
Не прилагайте усилие пресса к внешнему кольцу подшипника.
|
5. Установите тормозной диск. |
 |
6. Специальным инструментом приверните ступицу к поворотному кулаку, затянув болт приспособления моментом 240 Н•м. |
7. Несколько раз проверните ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места. |
8. Измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника. Крутящий момент: 1,3 Н•м
|
 |
9. Если крутящий момент 0 Н•м, измерьте осевой люфт подшипника ступицы. |
|
10. Если крутящий момент превышает требуемое значение, значит, подшипник неправильно установлен в поворотном кулаке и на ступице. Разберите поворотный кулак и повторно соберите его. Осевой люфт подшипника: 0,08 мм
|
11. Снимите специальный инструмент. |