Приводной вал Hyundai Accent со ШРУСами шарикового и Birfield типа

 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Hyundai Accent
1 – cтопорное кольцо; 2 – cтопорное кольцо; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – хомут; 6 – ШРУС шарикового типа; 7 – cтопорное пружинное кольцо; 8 – зажим динамического демпфера; 9 – динамический демпфер; 10 – хомут; 11 – хомут; 12 – ШРУС Birfield; 13 – пылезащитное кольцо; 14 – гайка, 220–260 Н•м; 15 – защитный чехол.

Разборка Предупреждение

10.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Не разбирайте ШРУС типа Birfield. 10.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку. 10.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Hyundai Accent 1. Снимите хомуты и стяните защитный чехол с шарикового ШРУСа приводного вала.
Предупреждение

10.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.

 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Hyundai Accent 2. Отверткой с плоским лезвием снимите стопорное кольцо.
3. Снимите шариковый ШРУС с приводного вала.
 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Hyundai Accent 4. Снимите пружинное стопорное кольцо, выньте внутреннее кольцо, корпус и шарики в сборе.
5. Без разборки очистите внутреннее кольцо, корпус и шарики.
6. Снимите хомуты и стяните защитные чехлы шарикового ШРУСа и ШРУСа Birfield.
 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Hyundai Accent Предупреждение

10.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шариковый ШРУС на отсутствие следов ржавчины, повреждений наружного кольца, внутреннего кольца и шариков.
2. Проверьте состояние шлицов приводного вала.
3. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield.
 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Hyundai Accent Предупреждение

10.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа В ШРУСе Birfield можно только заменить смазку.


Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира липкой лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.

Смазка ШРУСа Birfield: MS511–50 Смазка шарикового ШРУСа: MS511–50

 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Hyundai Accent 3. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на расстоянии 301±2 мм и закрепите его зажимом.
 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Hyundai Accent 4. Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности качения располагалось, как показано на рисунке.
Предупреждение

10.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Используйте смазку, поставляемую вместе с ремонтным комплектом.

5. Нанесите смазку на корпус и шарики, расположенные в корпусе.
 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Hyundai Accent 6. Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным кольцом.
7. Вложите 45±5 г смазки в наружное кольцо и установите его на приводной вал.
8. Вложите 30±10 г смазки в защитный чехол и установите чехол на шарнир.

Защитный чехол шарикового шарнира Общее количество смазки: 75±15 г Шарнир: 45±3 г Защитный чехол: 30±10 г).

9. Закрепите защитный чехол хомутами.
10. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.
11. Установите чехлы.
12. Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами.
 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Hyundai Accent 13. Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям.

Длина левого приводного вала: С механической коробкой передач: 626,2±2 мм С автоматической коробкой передач: 644,9±2 мм Длина Правого приводного вала: С механической коробкой передач: 933,2±2 мм С автоматической коробкой передач: 933,9±2 мм

Похожие материалы

О странице сайта

Уважаемые посетители! Данный сайт поддерживается на голом энтузиазме его владельца. Большая просьба обратить внимание на рекламные предложения наших партнеров, вдруг там что то нужное ;)