Контроль, снижение токсичности

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем SOHC

 Контроль, снижение токсичности Hyundai Accent
А – клапан вентиляции картера; В – клапан системы улавливания паров топлива.

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC

 Контроль, снижение токсичности Hyundai Accent
А – клапан вентиляции картера; В – клапан системы улавливания паров топлива.

 Контроль, снижение токсичности Hyundai Accent 

 Контроль, снижение токсичности Hyundai Accent 

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива

 Контроль, снижение токсичности Hyundai Accent
1 – датчик кислорода; 2 каталитический нейтрализатор; 3 – датчик кислорода; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – свеча зажигания; 6 – катушка зажигания; 7 – замок зажигания; 8 – реле управления; 9 – усилитель ЕСМ; 10 клапан вентиляции картера; 11 – датчик ускорения; 12 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 13 ЕСМ; 14 – измеритель расхода и датчик температуры воздуха; 15 – воздушный фильтр; 16 – датчик положения дроссельной заслонки; 17 – датчик детонации; 18 – клапан очистки канистры с активированным углем; 19 – датчик угла поворота коленчатого вала; 20 – топливный бак; 21 – канистра с активированным углем; 22 – глушитель.

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов: – система улавливания паров топлива; – система вентиляции картера; – система рециркуляции отработавших газов; – каталитический нейтрализатор.

Похожие материалы

О странице сайта

Уважаемые посетители! Данный сайт поддерживается на голом энтузиазме его владельца. Большая просьба обратить внимание на рекламные предложения наших партнеров, вдруг там что то нужное ;)