Механическая коробка передач Солярис

Снятие

Снятие механической коробки передач необходимо при замене диска сцепления или если сам механизм коробки требует ремонта. Процесс снятия выполняем на эстакаде или смотровой яме.

1. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
2. Производим снятие блока управления двигателем.
3. Так же снимаем: площадку аккумуляторной батареи, корпус воздушного фильтра.
4. Отсоединяем и снимаем передние приводы колес..
5. Снимаем стартер.
6. От рычагов переключения передач, снимаем наконечники тросов включения и выбора передач.
Фишка заднего хода
7. Разъединяем, нажав на фиксатор, колодку света заднего хода.
Держатель жгута проводов
8. Вынимаем хомуты держатели жгута проводов из отверстия кронштейна коробки передач, предварительно сжав фиксаторы.
Троссы управления коробкой передач
9. Накидной головкой на «12» откручиваем 3 болта на кронштейне крепления тросов управления коробкой передач.
Кронштейн с тросами управления
10. И оттягиваем кронштейн вместе с тросами от коробки передач.
11. Производим снятие датчика скорости с коробки передач.
12. Выкручиваем 2 болта крепящих рабочий цилиндр сцепления.
Кронштейн с гидроприводом сцепления
13. Гаечным накидным ключом на «12» откручиваем болт крепящий кронштейн шланга гидропривода сцепления.
Оттягиваем кронштейн с гидроприводом сцепления
14. И оттягиваем гидропривод вместе с рабочим цилиндром сцепления, от коробки.
Снятие провода массы с коробки
15. Ключом или головкой на «12» откручиваем провод «массы».
Снятие теплозащитного экрана шарниров
16. Производим снятие теплозащитного экрана внутреннего шарнира привода правого колеса.
Снизу автомобиля
Болты воздуховода шарнира
17. Головкой на «12» откручиваем 4 болта крепящих воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса.
Снятие воздуховода шарнира
18. И снимаем его.
Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры.
Кронштейн левой опоры двигателя
19. Накидной головкой на «17» откручиваем 3 болта на кронштейне, крепящих левую опору двигателя к картеру коробки передач.
Крепление коробки к блоку цилиндров
20. Накидной головкой на «14» откручиваем 2 верхних болта крепящих коробку передач к блоку цилиндров двигателя.
Крепление коробки к поддону
21. Накидной головкой на «14» откручиваем 4 болта крепящих коробку к поддону картера двигателя и один болт который крепится к блоку цилиндров.
Нижние болты крепления коробки передач
22. Нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Снятие коробки передач Хендай Солярис
23. Оттягиваем коробку передач от двигателя, вынимая первичный вал из ступицы диска сцепления, и производим снятие коробки передач.
24. Делая обратную установку коробки на двигатель, направьте первичный вал так, чтобы шлицы вала входили в зацепление со шлицами диска сцепления. Для правильной центровки коробки передач поворачиваем ее так, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач.
25. Установив коробку, убедитесь, что она установлена корректно, после этого закручиваем и затягиваем болты предписанным моментом.
Всю дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности.

О странице сайта

Уважаемые посетители! Данный сайт поддерживается на голом энтузиазме его владельца. Большая просьба обратить внимание на рекламные предложения наших партнеров, вдруг там что то нужное ;)