Замена масла и масляного фильтра Hyundai Solaris

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло. Снимаем крышку масло-заливной горловины двигателя.
Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

Слив моторного масла

1. Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
снимаем сливную пробку
Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.
2. Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
сливаем моторное масло
Будьте осторожны – масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.
Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки. Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масля-ный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную

Снятие масленого фильтра

3. Ослабляем затяжку фильтра съемником.
ослабляем масляный фильтр
4. Снимаем масляный фильтр Соляриса.
снятие масляного фильтра Хендай Солярис
Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Установка масленого фильтра

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.