Проверка тока, вырабатываемого генератором Hyundai Accent
Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор Hyundai Accent ток, который является эквивалентным номинальной мощности. Ведь с помощью электроэнергии и происходит такая услуга популярная зимой, как отогрев авто. |
Подготовка к проверке |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:– состояние установленной в автомобиле аккумуляторной батареи;натяжение ремня привода генератора. |
Предупреждение
– Аккумуляторная батарея, которая используется для проверки тока, вырабатываемого генератором, должна быть частично разряжена. При полностью заряженной батаре проверка не может быть выполнена из–за недостаточной нагрузки генератора. |
2. Включите зажигание. |
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
4. Отсоедините провод от клеммы “B” генератора. |
5. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой “B” и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу. |
Предупреждение
– Подсоедините провода и щупы амперметра очень надежно, так как по цепи будет протекать большой ток. |
6. Подсоедините вольтметр (0–20 В) между клеммой “B” генератора и “массой”. Убедитесь, что положительный щуп вольтметра подсоединили к клемме “B” генератора. |
7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. |
![]() |
8. Оставьте капот открытым. |
Проверка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму “B” генератора и отрицательную клемму аккумуляторной батареи, перегорела плавкая вставка или ненадежное соединение с “массой”. |
2. Запустите двигатель и включите фары. |
3. Включите дальний свет фар и вентилятор отопителя в режим максимальной подачи воздуха. Кратковременно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин-1 и прочтите значения на приборах, при этом амперметр покажет ток, вырабатываемый генератором. |
Предупреждение
– После запуска двигателя ток зарядки аккумуляторной батареи очень быстро уменьшается, поэтому эту проверку необходимо выполнять очень быстро. |
Результат проверки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Показания амперметра должны превышать предельное значение. Если значение тока меньше предельного значения, а провод, соединяющий выход генератора, в порядке, снимите генератор с автомобиля и проверьте его.
Предельное значение тока: 52,5 А для генератора 75 А; 63,0 А для генератора 90 А |
Предупреждение
– Предельное значение тока указано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора. – Ток, вырабатываемый генератором, зависит от температуры и нагрузки. Поэтому для получения предельного значения тока частично разрядите аккумуляторную батарею, предварительно включив фары на автомобиле с неработающим двигателем. – Предельное значение тока вырабатываемого генератором не может быть получено, если температура генератора или окружающего воздуха слишком высокая. |
2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание. |
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр. |
5. Подсоедините провод к клемме “B” генератора. |
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. |