Приводной вал Hyundai Accent со ШРУСами шарикового и Birfield типа
1 – cтопорное кольцо; |
2 – cтопорное кольцо; |
3 – защитный чехол; |
4 – хомут; |
5 – хомут; |
6 – ШРУС шарикового типа; |
7 – cтопорное пружинное кольцо; |
8 – зажим динамического демпфера; |
9 – динамический демпфер; |
10 – хомут; |
11 – хомут; |
12 – ШРУС Birfield; |
13 – пылезащитное кольцо; |
14 – гайка, 220–260 Н•м; |
15 – защитный чехол. |
Разборка |
Предупреждение Не разбирайте ШРУС типа Birfield.
Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку. При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите хомуты и стяните защитный чехол с шарикового ШРУСа приводного вала. |
Предупреждение
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол. |
2. Отверткой с плоским лезвием снимите стопорное кольцо. |
3. Снимите шариковый ШРУС с приводного вала. |
4. Снимите пружинное стопорное кольцо, выньте внутреннее кольцо, корпус и шарики в сборе. |
5. Без разборки очистите внутреннее кольцо, корпус и шарики. |
6. Снимите хомуты и стяните защитные чехлы шарикового ШРУСа и ШРУСа Birfield. |
Предупреждение
Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой. |
Проверка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте шариковый ШРУС на отсутствие следов ржавчины, повреждений наружного кольца, внутреннего кольца и шариков. |
2. Проверьте состояние шлицов приводного вала. |
3. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield. |
Предупреждение
В ШРУСе Birfield можно только заменить смазку. |
Сборка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира липкой лентой. |
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
Смазка ШРУСа Birfield: MS511–50 Смазка шарикового ШРУСа: MS511–50 |
3. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на расстоянии 301±2 мм и закрепите его зажимом. |
4. Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности качения располагалось, как показано на рисунке. |
Предупреждение
Используйте смазку, поставляемую вместе с ремонтным комплектом. |
5. Нанесите смазку на корпус и шарики, расположенные в корпусе. |
6. Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным кольцом. |
7. Вложите 45±5 г смазки в наружное кольцо и установите его на приводной вал. |
8. Вложите 30±10 г смазки в защитный чехол и установите чехол на шарнир.
Защитный чехол шарикового шарнира Общее количество смазки: 75±15 г Шарнир: 45±3 г Защитный чехол: 30±10 г). |
9. Закрепите защитный чехол хомутами. |
10. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира. |
11. Установите чехлы. |
12. Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами. |
13. Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям.
Длина левого приводного вала: С механической коробкой передач: 626,2±2 мм С автоматической коробкой передач: 644,9±2 мм Длина Правого приводного вала: С механической коробкой передач: 933,2±2 мм С автоматической коробкой передач: 933,9±2 мм |