Новая Элантра: краткий обзор

Поколение Hyundai Elantra будет как минимум хорошей моделью и по некоторым параметрам попытается обогнать самых серьезных конкурентов из Японии и Европы, таких как Honda Civic. Со временем Elantra стала по-настоящему крупным игроком на рынке компактных, относительно недорогих автомобилей, ступив на землю более дорогих автомобилей премиум-класса и, возможно, одной из лучших моделей в своем сегменте рисового поля.

Нынешнее поколение Hyundai Elantra находится на рынке уже два года, и, глядя на показатели мировой торговли корейских производителей, мы даже не думаем, что продажи будут снижаться, а наоборот, они растут. Модель 2018 года не вносит серьезных изменений в планы Hyundai, за исключением нескольких мелких переделок и улучшений технического оснащения и внешнего вида, но большинству покупателей она не видна.

Новая Элантра: краткий обзор

Эта модель реализована в России, поэтому ее не так много, как в Европе, Америке и Азии, но игнорировать внешний вид обновления стыдно, и мы полны решимости раскрыть тайну сразу. сильные стороны. О слабостях:

Профессиональный

Красивый: у Elantra чистый, удобный и продуманный дизайн, хотя некоторым он может показаться слишком консервативным. Седан получил отличные фары головного света с отличными показателями освещенности, добротные бампера и отличные боковые обзоры. Hyundai удалось сделать явно здоровое обновление модели.

Интерьер Элантры был не хуже, чем снаружи. Множество технически правильных решений, таких как центральная консоль управления и легко читаемая приборная панель. Все элементы управления расположены интуитивно понятно и не будут отклонены во время использования в путешествии. Отделочный материал тоже на высоте. Учитывая, что Elantra — достаточно бюджетная по мировым меркам модель, кожзам высокого качества выглядят весьма убедительно и даже шикарно.

Многие электронные системы безопасности предустановлены даже в младших комплектациях.

Много дополнений. вариант. Подвеска работает хорошо, даже если в спортивной комплектации нет многорычажной версии.

Против

Базовые моторы слабоваты, так что динамики от них не ждите. Елантра вряд ли покажет серьезную динамику даже с 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором. Его 150 лошадиных сил и 179 фунтов. Особенно это заметно на фоне появления конкурентов с турбонаддувом и мощностью двигателя свыше 170 л.с.

Adblock
detector