Новая Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 2021 года — это компактный седан, который едет дольше почти во всех отношениях: он отбрасывает более длинную тень по сравнению с уходящим седаном, у него больше топлива в баке, у него более длинный информационно-развлекательный экран и более длинный список функций. опции. Это конкурент таких автомобилей, как Honda Civic, Mazda 3 и Toyota Corolla, подробнее тут

Новая Hyundai Elantra

Hyundai Elantra продается только с автоматической коробкой — классической шестиступкой. Версии со 128-сильным двигателем 1.6 стоят 1,39–1,47 млн рублей. За мотор 2.0 мощностью 150 л.с. придется заплатить 1,51–1,6 млн. Самая дорогая — ограниченная серия в честь 30-летия модели с агрегатом 2.0 — за 1,8 млн рублей. В нее включены все опциональные пакеты, поэтому цена оказалась сразу на 200 тысяч выше, чем у предтопового исполнения.

Elantra N поставляется только в одном направлении, и это в основном полностью загружено. Множество характеристик, технологий и функций безопасности входят в стандартную комплектацию и помогают поддерживать ценную бизнес-модель Hyundai . На выбор предлагаются только цвета кузова и механическая или автоматическая коробка передач. Как любители переключения передач, мы рекомендуем стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но мы не будем осуждать вас, если вы решите использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Двигатель, трансмиссия и производительность
Новый спортивный компактный седан Hyundai унаследовал свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от хэтчбека Veloster N. Этот двигатель в Veloster N выдает 275 л.с., но благодаря функции форсирования, которую компания называет N Grin Shift, Elantra N может похвастаться мощностью 286 л.с. Это дает Elantra N большое преимущество в мощности по сравнению с Jetta GLI. Доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но мы рады сообщить, что шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Во время нашего короткого тест-драйва, мы отметили агрессивную реакцию дроссельной заслонки, четкую управляемость и звучный звук выхлопа, что является хорошим предзнаменованием для серийной модели. Более длинная колесная база Elantra N обеспечивает более плавную езду, чем у Veloster N, но при этом обеспечивает устойчивость, которую мы ищем в спортивном седане. Когда у нас появится возможность испытать Elantra N на нашем тестовом треке, мы обновим эту статью результатами испытаний.

Adblock
detector