Основные критерии выбора мотошин

Моторезина – это базовый элемент любого байка, от которого зависит его поведение на трассе, скоростные характеристики, безопасность гонщика и пассажиров. На мотоцикл необходимо устанавливать покрышки только проверенных брендов, которые будут иметь отличные эксплуатационные параметры.

Принципиальных различий между автомобильными и мотоциклетными шинами нет. В обоих случаях это резина, в которую под давлением нагнетается воздух. Но в сравнении с этими шинами лучше всего подходит выражение «дьявол кроется в деталях».

Основные критерии выбора мотошин

Даже если вы по какой-то причине хотите установить мотоциклетные шины на свой автомобиль, вы не можете этого сделать по двум причинам.

  • Во-первых, размеры не совпадают, так как на автомобили и мотоциклы устанавливаются разные размеры колесных дисков.
  • Во-вторых, мотоциклетные шины предназначены для других условий эксплуатации, чем автомобильные шины.. С другой стороны, скорость износа шин должна быть минимальной и равномерной по ширине рабочей поверхности.

Поэтому при выборе шин для конкретных условий эксплуатации приходится чем-то жертвовать. Купить моторезину на сайте компании по выгодным ценам.
Также мотоциклетные шины делятся на классы. Это не прихоть маркетологов, но попытка инженеров соединить воедино два взаимоисключающих требования. Первое – это улучшить сцепление протектора с дорогой, чтобы колесо не проскальзывало и с максимальным КПД превращало крутящий момент в энергию движения. Второе – это снизить износ покрышки и увеличить ее срок службы.

Работу значительно облегчает опыт производителя моторной резины мирового уровня. На основе собранных данных уже рассчитано оптимальное соотношение свойств шин в разных условиях и готовы к использованию готовые решения.
Существует множество моделей мотошин, предназначенных для разных условий вождения.

Классификация шин.

Во-первых, это скучная теория.
В любом справочнике вам подскажут, что мотоциклетные шины бывают диагональными и радиальными. Диагональный резиновый каркас двигателя состоит из перекрестно-слоистых кордов, ориентированных по диагонали от одной стороны шины к другой.
.

Диагональные шины подходят для мотоциклов круизер-класса. Их боковины гораздо более устойчивы к нагрузкам и ударам, поэтому тяжело нагруженный мотоцикл с пассажирами с такими покрышками не будет проблемой. Однако радиальные шины лучше подходят для мощных и быстрых круизеров, таких как Yamaha V-MAX II и Harley-Davidson V-Rod. Их боковины не такие прочные, поэтому высота таких покрышек обычно намного меньше. Однако они менее подвержены внутреннему нагреву и износу, особенно при движении на высоких скоростях.

Adblock
detector