Замена катализатора на пламегаситель: за и против

Все автозапчасти рано или поздно изнашиваются и нуждаются в ремонте или замене. Это касается и катализаторов, которые являются элементами, очищающими выхлопные газы от примесей.

Если этот узел загрязнится или выйдет из строя, восстановить его работоспособность очень сложно. Есть два способа решить эту проблему. Приобретите новый катализатор и установите его на место старого катализатора или обратитесь к специалисту для установки пламегасителя. Первый способ не вызывает вопросов, а вот второй метод вызывает вопросы о его пригодности у многих автовладельцев. Чтобы разобраться в этом вопросе и принять взвешенное решение, нужно рассмотреть плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель.

Замена катализатора на пламегаситель: за и против

Преимущества включают в себя следующие элементы:

• Снижение цены. Стоимость установки пламегасителя почти на порядок ниже.

• Использование дешевого топлива. После модификации с автомобиля снимается дорогой фильтр, поэтому в бак можно смело заливать бензин АИ-92. Это возможность дополнительной экономии.

• Повышенная мощность. Известно, что установка катализатора снижает мощность двигателя до 7%. Это связано с тем, что катализатор состоит из большого количества сот, препятствующих выбросу выхлопных газов. Если убрать катализатор и поставить на его место пламегаситель, то газ будет выбрасываться практически напрямую и потери мощности не будет.

• Двигатель работает плавно. Распространено мнение, что замена катализатора на пламегаситель подвергает двигатель опасности. На самом деле это не так. После удаления катализатора мотору станет легче работать. Сбой может произойти из-за неправильной прошивки ЭБУ. Однако, если все сделано правильно, такой проблемы не возникнет.

Среди недостатков нужно знать о следующих факторах:

• Низкие экологические показатели. Катализатор фильтрует выхлопные газы автомобиля. Удаление повысит концентрацию вредных веществ.

• Потребность в моргании. После замены катализатора на пламегаситель следует изменить программу блока управления на уровень Евро-2. Это связано с тем, что рядом с катализатором находится датчик, который следит за составом выхлопных газов. Сразу после удаления каталитического нейтрализатора посылается сигнал неисправности, в результате чего загорается лампочка ошибки и, в худшем случае, двигатель не заводится.

• Сокращен срок службы глушителя. При отсутствии катализатора пламя будет сильнее и время работы всех элементов выхлопной системы сократится примерно на 7-10%.

Используя эту информацию, каждый водитель может решить для себя, стоит ли в его автомобиле заменить катализатор на пламегаситель.

Adblock
detector