Технические данные сцепления Hyundai Accent
Автор:
Aleks
·
Опубликовано
· Обновлено
Привод сцепления Hyundai Accent |
Гидравлический |
Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний) |
200х130 (1,5 л)184х127,5 (1,3 л) |
Внутренний диаметр главного цилиндра |
20,64 мм |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра |
15,87 мм |
Толщина диска сцепления |
8,4±0,3 (1,3 л) 8,5±0,3 (1,5 л) |
Свободный ход педали сцепления Акцента |
6,13 мм |
Расстояние от педали до пола при нажатой педали |
90 мм |
Ход педали сцепления |
145 мм |
Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления |
1,1 мм |
Различие высоты концов диафрагменной пружины |
0,5 мм |
Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления Hyundai Accent |
0,15 мм |
Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления Hyundai Accent |
0,15 мм |
Моменты затяжки, Н•м
Кронштейн педали сцепления |
19-28 |
Опора педали сцепления к главному цилиндру |
8-10 |
Соединительные гайки крепления трубы сцепления |
13-17 |
Кронштейн трубы сцепления |
4-6 |
Цилиндр выключения сцепления |
15-22 |
Нажимной диск сцепления |
15-22 |
Рекомендуемые смазки
Элементы |
Смазка |
Контактная поверхность подшипника выключения сцепления |
CASMOLY L 9508 |
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления |
CASMOLY L 9508 |
Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты |
Тормозная жидкость DOT 3 |
Шлицы диска сцепления |
CASMOLY L 9508 |
Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты |
Тормозная жидкость DOT 3 |
Толкатель главного цилиндра сцепления |
J310a, NLGI №2 |
Вал педали сцепления и втулки |
J310a, NLGI №1 |
Вилка выключения сцепления |
CASMOLY L 9508 |
Шлицы первичного вала коробки передач |
CASMOLY L 9508 |