Проверка давления, создаваемого топливным насосом Hyundai Accent
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса. |
2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали. |
Предупреждение
Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы. |
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса. |
4. Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353-24000, 09353-24100, 09353-38000) и затяните болт крепления требуемым моментом.
Момент затяжки: 25-35 Н•м |
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. |
6. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра. |
7. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода. |
8. Измерьте давление топлива.
Давление топлива: 350 кПа |
9. Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт. |
10. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт. |
11. Снимите давление в топливной системе. |
12. Отсоедините шланг и манометр. |
Предупреждение
Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе. |
13. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга. |
14. Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом. |
15. Проверьте герметичность топливной системы. |
Условие | Вероятная причина | Метод устранения |
Давление топлива слишком низкое | a. Загрязнен топливный фильтр. | a. Замените топливный фильтр. |
b. Утечки со стороны возврата топлива, вызванные плохим уплотнением регулятора давления. | b. Замените регулятор давления. | |
Давление топлива слишком высокое | a. Залипание регулятора давления топлива. | a. Замените регулятор давления. |
b. Забит или погнут трубопровод возврата топлива | b. Замените трубопровод возврата топлива |
Условие | Вероятная причина | Метод устранения |
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается медленно | a. негерметична топливная форсунка | a. Замените топливную форсунку |
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается очень быстро | a. Открыт контрольный клапан топливного насоса | Замените топливный насос |