Испаритель
1 – воздушный фильтр; |
2 – крышка воздушного фильтра; |
3 – верхний картер испарителя; |
4 – радиатор испарителя; |
5 – нижний картер испарителя. |
Снятие |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Разрядите систему кондиционирования воздуха. |
3. Отсоедините трубку (В) и всасывающий фильтр от испарителя. |
Предупреждение
После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения попадания влаги из воздуха в систему. |
4. Отсоедините шланг водостока от испарителя. |
5. Выверните два винта и снимите крышку уплотняющего кольца из панели приборов. |
6. Выверните три винта крепления вещевого ящика. |
7. Отсоедините разъем от термостатического выключателя. |
8. Выверните три винта крепления испарителя. |
9. Снимите испаритель. |
Разборка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите 7 зажимов крепления верхнего картера испарителя. |
2. Снимите верхний картер испарителя. |
Предупреждение
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить электропроводку термостатического выключателя. |
3. Снимите термостатический выключатель с терморезистором и его зажимом с блока испарителя. |
4. Снимите испаритель. |
Проверка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте пластины испарителя на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, продуйте их сжатым воздухом. |
Предупреждение
Не используйте воду для очистки пластин испарителя. |
2. Проверьте стыки на отсутствие трещин и царапин. |
Сборка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите испаритель в нижний картер. |
2. Установите термостатический выключатель с терморезистором к испарителю. |
3. Установите верхний картер. |
4. Установите семь зажимов и вверните два винта. |
Установка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
2. Если проводилась замена испарителя, долейте в компрессор 40 см3 масла. |
3. Откачайте, зарядите и проверьте систему кондиционирования воздуха. |
Проверка на автомобиле |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте количество хладагента во время цикла охлаждения. |
2. Установите манометры на магистраль. |
3. Запустите двигатель, оставьте работать на 5 мин на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1. |
4. Проверьте испаритель на наличие следующих дефектов: если расширительный клапан забит, показание манометра низкого давления уменьшатся до 0кг/ см2 ; если расширительный клапан забит или имеются утечки в испарителе, отремонтируйте или замените испаритель. |