|
1 – трубка (А); |
2 – трубка (В); |
3 – выпускная трубка; |
4 – выпускная трубка; |
5 – порт со стороны высокого давления; |
6 – блок испарителя; |
7 – трубка; |
8 – гайка, 5–7 Н•м; |
9 – порт со стороны низкого давления; |
10 – компрессор; |
11 – кронштейн компрессора; |
12 – конденсатор; |
А – испаритель к всасывающей трубке, 5–7 Н•м; |
В – всасывающая трубка к компрессору, 8–12 Н•м; |
С – шланг разрядки компрессора, 17–26 Н•м; |
D – шланг разрядки к выпускной трубке, 19–28 Н•м; |
Е – выпускная труба к конденсатору, 19–28 Н•м; |
F –трубка (А) к конденсатору, 7–11 Н•м; |
G – трубка (В) к испарителю, 12–15 Н•м. |
Контур системы кондиционирования воздуха
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите манометр на магистраль. |
2. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 и установите режим максимального охлаждения при высокой частоте вращения вентилятора. |
3. Откройте все окна или двери. |
4. Установите термометр в решетку подачи воздуха в салон автомобиля. |
|
5. Установите влажный и сухой термометры как можно ближе к входному отверстию блока охлаждения. |
6. Проверьте, что давление, показываемое манометром, находится в пределах 1,373–1,575 кПа. Если давление слишком высокое, налейте воду на конденсатор. Если давление слишком низкое, закройте переднюю сторону конденсатора. |
7. Проверьте, что температура воздуха в решетке подачи воздуха в салон автомобиля находится в пределах 25–35°C. |
|
8. По графику вычислите относительную влажность воздуха, сравнивая температуру влажного и сухого термометров. |
9. Измерьте температуру в решетке подачи воздуха в салон автомобиля и вычислите разность сухим термометром и термометром в решетке подачи воздуха. |
|
10. Проверьте, что если пересечение относительной влажности и разницы температур находятся в пределах допуска, значит, система кондиционирования воздуха работает нормально. |