Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите их струей воды под давлением. |
Предупреждение
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пластины. |
2. Убедитесь, что ремень привода компрессора кондиционера установлен правильно. |
3. Проверьте натяжение ремня привода компрессора кондиционера. Если ремень будет проскальзывать на шкивах, уменьшится производительность системы кондиционирования воздуха и срок службы ремня. Чтобы избежать этого, необходимо соблюдать следующую процедуру обслуживания ремня: любой ремень, который работал не менее 30 мин, считается использованным ремнем; проверяйте натяжение ремня в предписанных интервалах обслуживания. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте прогиб ремня.
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера при проверке натяжения: После работы ремня: 8 мм Использованный ремень: 6–7 мм Новый ремень: 5–5,5 мм |
4. Запустите двигатель. |
5. Включите систему кондиционирования воздуха, нажав на выключатель A/C. Проверьте работу системы кондиционирования воздуха во всех положениях переключателя режимов работы вентилятора. |
6. Проверьте работу электромагнитной муфты. |
7. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. При включении электромагнитной муфты частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиваться. |
8. Проверьте работу вентилятора конденсатора. |
9. Если охлаждение отсутствует или его недостаточно, проверьте систему кондиционирования воздуха на утечки. |