Проверка компрессии двигателя Акцент
Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. |
Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей. |
Замер компрессии |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена. |
2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C. |
3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов. |
4. Выверните свечи зажигания. |
5. Проверните коленчатый вал двигателя. |
6. Вверните наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания. |
![]() |
7. Полностью откройте дроссельную заслонку. |
8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя примерно на 4 оборота и по шкале прибора определите компрессию. |
Компрессия: 1,62 мПа Минимально допустимая компрессия: 1,52 мПа |
9. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах. |
10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–8. |
1) Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца. |
2) Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров. |
3) Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода. |
Момент затяжки: 20,4–30,6 Н•м |