ИСТОРИЯ MITSUBISHI

Mitsubishi Motors Corporation – один из крупнейших производителей автомобилей в Японии. Штаб-квартира компании расположена в самом «сердце» — в Токио. Производитель поставляет на мировой рынок коммерческие, легковые автомобили и их комплектующие. Название было сложено из двух слов, дословно переводящихся как «три алмаза». Подробнее на сайте официального дилера .

Личность основателя компании и начало истории концерна


История Митсубиси начинается с личности основателя – Ятаро Ивасаки, который был потомком самураев. Его детство прошло в нищете, поэтому будучи подростком он устраивается работать в судовладельческую торговую компанию, принадлежавшую в то время самурайскому клану Тоса. В возрасте 35 лет Ивасаки начинает собственную карьеру с покупки трех пароходов. На гербе он изображает сразу два герба – семейный и Тоса, которые представляют собой три ромба и дубовые листья соответственно. В итоге, появился логотип с тремя ромбами в форме тысячелистника. Ятаро Ивасаки вкладывает в него идеи честности и открытости перед обществом, а также желание международного сотрудничества.

Для развития бизнеса Ивасаки потребовалось 20 лет. К этому времени он занимается не только судоходной торговлей, но и металлургией, добычей нефти, строительством судов и изготовлением двигателей. Пост президента отдается племяннику Хисайя Ивасаки, который к тому времени заканчивает Пенсильванский университет. Благодаря образованию он проводит реформаторскую деятельность и объединяет все направления в Mitsubishi Ltd. Помимо этого он вводит новые направления – страхование, банковское дело, торговлю недвижимостью и варение пива.

Mitsubishi Motors Corporation – один из крупнейших производителей автомобилей в Японии. Штаб-квартира компании расположена в самом «сердце» — в Токио. Производитель поставляет на мировой рынок коммерческие, легковые автомобили и их комплектующие. Название было сложено из двух слов, дословно переводящихся как «три алмаза».

Личность основателя компании и начало истории концерна
История Митсубиси начинается с личности основателя – Ятаро Ивасаки, который был потомком самураев. Его детство прошло в нищете, поэтому будучи подростком он устраивается работать в судовладельческую торговую компанию, принадлежавшую в то время самурайскому клану Тоса. В возрасте 35 лет Ивасаки начинает собственную карьеру с покупки трех пароходов. На гербе он изображает сразу два герба – семейный и Тоса, которые представляют собой три ромба и дубовые листья соответственно. В итоге, появился логотип с тремя ромбами в форме тысячелистника. Ятаро Ивасаки вкладывает в него идеи честности и открытости перед обществом, а также желание международного сотрудничества.

КОМПАНИЯ BYD ПОКАЗАЛА НОВУЮ МОДЕЛЬ OCEAN-X, КОТОРАЯ БУДЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С TESLA MODEL 3
BYD

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ CHERY EXEED LX 2021 ГОДА — ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
CHERYEXEED

УАЗ ГОТОВ ПРОДАВАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ХАНТЕР ИЗ ЧЕХИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. ВСЕ ПОДРОБНОСТИ
АВТОНОВОСТИ

ОБНОВЛЕННЫЙ KIA PICANTO 2022 ГОДА ДЛЯ РОССИИ: ПОЧЕМУ ОН СТОИТ ДОРОЖЕ ПОСЛЕДНЕГО RIO?
KIA

НА РЫНОК ВЫХОДИТ ОБНОВЛЕННЫЙ КРОССОВЕР VOLKSWAGEN T-CROSS ПО ЦЕНЕ НИЖЕ 1,3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ
VOLKSWAGEN

FORD EXPEDITION В НОВОМ ИСПОЛНЕНИИ TIMBERLINE ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ РАССЕКРЕТИЛИ
FORD

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ КРОССОВЕР RENAULT 4EVER: ЗА 4 ГОДА ДО ПРЕМЬЕРЫ РАСКРЫТЫ ЕГО ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
RENAULT

КАК ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ РЕМНЯ ГРМ: ПРОСТЫЕ И ДЕЙСТВЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ОПЫТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
СОВЕТЫ

ЦЕНЫ НА НОВУЮ LADA VESTA ДОСТИГЛИ 2,5 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. НО В ЭТОМ НЕТ ВИНЫ «АВТОВАЗА»
ЛАДА

НОВЫЙ КРОССОВЕР TOYOTA COROLLA CROSS ВЫХОДИТ НА РЫНОК. ОПУБЛИКОВАНЫ ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
TOYOTA

ЗА 900 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ КОЖА, АКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И БОЛЬШОЙ САЛОН: CHANGAN ВЫВЕЛ НА РЫНОК AUCHAN X7 PLUS
CHANGAN

CHANGAN ВЫПУСКАЕТ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ, СОГЛАСНО ОТЗЫВАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. ОПУБЛИКОВАН НОВЫЙ РЕЙТИНГ
АВТОНОВОСТИ
Для развития бизнеса Ивасаки потребовалось 20 лет. К этому времени он занимается не только судоходной торговлей, но и металлургией, добычей нефти, строительством судов и изготовлением двигателей. Пост президента отдается племяннику Хисайя Ивасаки, который к тому времени заканчивает Пенсильванский университет. Благодаря образованию он проводит реформаторскую деятельность и объединяет все направления в Mitsubishi Ltd. Помимо этого он вводит новые направления – страхование, банковское дело, торговлю недвижимостью и варение пива.

Во времена войны Митсубиши принимает активное участие в строительстве флота и армии. В то время автомобильная сборка была трудоемкой, поскольку все происходило в ручную и требовало квалифицированной рабочей силы. Именно поэтому направление не считалось приоритетным. Но, несмотря на это, компания выпускает собственный автомобиль в 1917 году – Model A. К тому времени Япония уже добралась до создания конвейера. Авто предназначался для элиты, визуально напоминал Форд  и был выпущен под шильдиком Митсубиси. Двигатель обеспечивал 35 л.с., имел объем 2,8 литра. Модель была заднеприводной и могла разогнаться до 32 км/ч. В связи со сложностью и трудоемкостью процесса Митсубиси, цена была огромной, что не позволяло конкурировать с американскими и европейскими аналогами. В итоге, производство первого автомобиля было свернуто в 1921 году.

Во времена войны Митсубиши принимает активное участие в строительстве флота и армии. В то время автомобильная сборка была трудоемкой, поскольку все происходило в ручную и требовало квалифицированной рабочей силы. Именно поэтому направление не считалось приоритетным. Но, несмотря на это, компания выпускает собственный автомобиль в 1917 году – Model A. К тому времени Япония уже добралась до создания конвейера. Авто предназначался для элиты, визуально напоминал Форд  и был выпущен под шильдиком Митсубиси. Двигатель обеспечивал 35 л.с., имел объем 2,8 литра. Модель была заднеприводной и могла разогнаться до 32 км/ч. В связи со сложностью и трудоемкостью процесса Митсубиси, цена была огромной, что не позволяло конкурировать с американскими и европейскими аналогами. В итоге, производство первого автомобиля было свернуто в 1921 году.

Во времена войны Митсубиши принимает активное участие в строительстве флота и армии. В то время автомобильная сборка была трудоемкой, поскольку все происходило в ручную и требовало квалифицированной рабочей силы. Именно поэтому направление не считалось приоритетным. Но, несмотря на это, компания выпускает собственный автомобиль в 1917 году – Model A. К тому времени Япония уже добралась до создания конвейера. Авто предназначался для элиты, визуально напоминал Форд  и был выпущен под шильдиком Митсубиси. Двигатель обеспечивал 35 л.с., имел объем 2,8 литра. Модель была заднеприводной и могла разогнаться до 32 км/ч. В связи со сложностью и трудоемкостью процесса Митсубиси, цена была огромной, что не позволяло конкурировать с американскими и европейскими аналогами. В итоге, производство первого автомобиля было свернуто в 1921 году.

Во времена войны Митсубиши принимает активное участие в строительстве флота и армии. В то время автомобильная сборка была трудоемкой, поскольку все происходило в ручную и требовало квалифицированной рабочей силы. Именно поэтому направление не считалось приоритетным. Но, несмотря на это, компания выпускает собственный автомобиль в 1917 году – Model A. К тому времени Япония уже добралась до создания конвейера. Авто предназначался для элиты, визуально напоминал Форд  и был выпущен под шильдиком Митсубиси. Двигатель обеспечивал 35 л.с., имел объем 2,8 литра. Модель была заднеприводной и могла разогнаться до 32 км/ч. В связи со сложностью и трудоемкостью процесса Митсубиси, цена была огромной, что не позволяло конкурировать с американскими и европейскими аналогами. В итоге, производство первого автомобиля было свернуто в 1921 году.

Adblock
detector