Как Выбрать Способ Транспортировки В Логистике?

Транспортировка является неотъемлемой частью логистики. Компания не может хорошо функционировать, не имея возможности поставлять продукцию по всей цепочке поставок. Это также позволяет компаниям пересекать географические границы между тем, где производятся продукты и где они потребляются. В логистике транспортировку можно определить как функцию планирования, планирования и контроля деятельности, связанной с режимом, поставщиком и перемещением запасов в организацию и из нее. Подробнее смотреть здесь.

Как Выбрать Способ Транспортировки В Логистике?

В среднем менеджеры по трафику берут на себя и управляют более чем 60 процентами общих расходов фирмы на логистику. Менеджер по перевозкам должен решить, должен ли грузоотправитель владеть собственным транспортным парком и управлять им или использовать нанятых перевозчиков. В любом случае, менеджер должен знать, что для перемещения товаров могут использоваться различные виды транспорта. Товары могут перевозиться по суше, воздуху, воде и трубопроводу.

Однако нельзя отрицать, что выбор вида транспорта-это сложное решение. Существуют различные критерии, такие как доступность, транзитное время, надежность… которые необходимо принимать во внимание. Однако грузоотправитель может исключить некоторые варианты, основанные на таких факторах, как размер груза, срок поставки и долговечность продукта.

1. Размер продукта

Среди трех факторов размер продукта является одним из наиболее важных. Менеджеры должны быть осведомлены о весе, плотности и форме продукции, а также о ее упаковке. Например, легкие продукты, такие как электронные компоненты, могут перевозиться по суше или воздуху, в то время как более тяжелые продукты, такие как железная руда, подходят для железных дорог или водных путей. Форма-еще один фактор, который следует учитывать, поскольку наземный и воздушный транспорт требуют определенных ограничений по размерам. Вместимость способа доставки должна соответствовать общему весу и размерам груза.

Дополнительные факторы, которые следует учитывать при транспортировке, также включают:

  • Пункты отправления и назначения
  • Указанные маршруты, которые влияют на доступность для разных видов транспорта
  • Доступность инфраструктуры
  • Географическое расстояние
  • Естественное расстояние
  • Искусственные препятствия

2. Долговечность изделия

Еще одним соображением для менеджера является долговечность продукта. Хрупкие грузы, такие как стекло или электронные устройства, требуют специальной упаковки с плавным перемещением. Продукты, чувствительные к температуре: продукты питания или фармацевтические товары, требующие специальной упаковки с режимом транспортировки, который может выдерживать холод и жару погоды

3. Стоимость продукта и скорость транспортировки

Стоимость продукта и скорость транспортировки являются другими соображениями при выборе подходящего вида транспорта. Чем больше компании приходится тратить на транспортировку, тем менее конкурентоспособны цены. Скорость доставки является определяющим фактором при выборе режима, поскольку она влияет на стоимость, применяемую к отправке. Дата доставки считается более важной, чем размер отгрузки.

Чтобы выбрать способ транспортировки с различными затратами на продукцию и скоростью доставки, менеджеры должны учитывать плотность стоимости и плотность упаковки. Это также означает расчет стоимости единиц транспортировки на кубический метр по сравнению с количеством, которое может быть упаковано на кубический метр. Фактически, товары с более высокой плотностью стоимости, как правило, отправляются более быстрым транспортом, и, напротив, товары с более низкой плотностью стоимости в основном отправляются более медленным способом, а затем хранятся на складе. Менеджерам необходимо иметь в виду, что чем больше единиц обрабатывается на кубический метр, тем больше потребность в автоматизированной обработке материалов.

Чтобы упростить этот метод, возьмем, к примеру, почтовые организации. Они не владеют письмами и пакетами, поэтому плотность значений равна нулю. Письма и посылки собираются из почтовых ящиков, а затем доставляются в центр. В этом узле письма сортируются в соответствии с адресом улицы. Плотность упаковки высока в связи с тем, что на кубический метр приходится более 10000 писем, поэтому организация должна сосредоточиться на автоматической обработке материалов.

Другим примером с низкой плотностью стоимости и низкой плотностью упаковки является кирпич. Стоимость одного кирпича невелика, а плотность упаковки также невелика, потому что они отправляются на поддонах. Для этого типа продукции подходящей стратегией является загрузка поддонов на заводе-изготовителе и прямая транспортировка их заказчику с использованием недорогого способа транспортировки.

Adblock
detector