Кузовной ремонт

Какой ремонт чаще всего проводят в автомастерских? Если вы похожи на большинство водителей, в какой-то момент вам придется отвозить машину в местную ремонтную мастерскую после аварии. Большинство магазинов, таких как те, которые перечислены в общенациональной справочной сети Carwise, предлагают полный спектр услуг по ремонту и ремонту кузовов автомобилей, от удаления вмятин без покраски до профессиональных запчастей. Хотя большинство услуг предоставляется для устранения повреждений, возникших в результате недавнего столкновения, это не всегда так. В общем, это самые обычные ремонты, выполняемые кузовными цехами. Удаление вмятин без покраски (PDR) Бездомные тележки с продуктами и летящие камни оставить заметные вмятины на панелях кузова и дверях. Не лечить, даже незначительные вмятины могут привести к более дорогостоящему повреждению краски. Чтобы этого не произошло, автомастерские процесс, называемый «безкрашивающим удалением вмятин» (PDR). PDR не требует шпатлевки или шлифовки, так как обученный техник использует различные специальные инструменты, чтобы аккуратно и медленно вернуть вмятины на место, не повредив заводской окраске. В целом, PDR – это очень экономичный и долговечный способ вернуть вашу поездку в великолепный вид.

Если вы заинтересованы в статье и хотите знать, как обеспечить своему автомобилю качественный кузовной ремонт, то вам стоит обратить своё внимание на кузовной ремонт хендай.

Кузовной ремонт

Авто Покраска кузова

После аварии может потребоваться новая покраска, чтобы защитить внешний вид старого автомобиля от непогоды или просто для улучшения эстетики. Авторемонтные мастерские обычно красят автомобили мальчиками, покрытыми царапинами, сколами, ржавчиной, завитками краски или другими повреждениями. В то же время обученные технические специалисты используют следующие шаги:

Поверхность шлифуется до металла и очищается.
Наносится коррозионностойкая грунтовка, которой дают затвердеть
Закаленная душа отправляется, и поверхность тщательно очищается.
Аэрозольная краска наносится спектральными слоями краски и выдерживается в течение 7 дней.
Затем наносится прозрачный лак, который придает поверхности глянцевый вид.
Затем внешняя поверхность полируется и полируется.

Ремонт и замена окон

Повреждения автомобильных стекол могут принимать различные формы, включая сколы, трещины и разрывы. Иногда повреждение можно устранить, а в других случаях требуется полная замена лобового стекла или окон. Если ваш автомобиль ремонтируется в местной автомастерской из-за несчастного случая, в их штате может быть специалист по ремонту стекол, работающий полный рабочий день. Те, кто не сотрудничает с мастерскими по ремонту стекол в этом районе, которые могут прислать специалиста для выполнения необходимого ремонта или замены окон, прежде чем забрать автомобиль.

Проверка и правка рамы

Исследования показали, что примерно 50 % всех транспортных средств получают повреждения рамы после аварии,

включая незначительные изгибы крыла. Неосознанно ослабленная или согнутая рама может подвергнуть людей в автомобиле ненужному риску во время последующей аварии. Кроме того, автомобиль с изогнутой рамой также будет неравномерно двигаться по дороге, плохо ездить и, вероятно, приведет к преждевременному износу шин и компонентов рулевого управления.

Чтобы обеспечить сохранность вашей рамы после аварии, технические специалисты авторемонтной мастерской выполняют следующие действия:

Рама сначала проверяется на наличие повреждений.
Если есть какие-либо повреждения, автомобиль затем помещается на машину для выравнивания рамы.
Затем машина выпрямляет раму с помощью гидравлического усилия и крутящего момента до тех пор, пока она не вернется к своим первоначальным заводским характеристикам.
После того, как рама будет выпрямлена, ваш автомобиль будет двигаться нормально, и двигаться будет безопаснее.

Устранение столкновений

Точно так же, как автомобили с годами становятся все более сложными, их ремонтируют, в том числе и тогда, когда они попадают в аварию. В свое время кузовные мастерские в основном выпрямляли металл и фиксировали краску. Сегодня они имеют дело с высокотехнологичными материалами и технологиями, которые могут потребовать очень специализированного ремонта.

“Изменения в ремонте автомобилей радикальны”, – говорит Дин Фишер, главный операционный директор CARSTAR Auto Body Repair. “Раньше все было построено из мягкой стали. Теперь у нас есть высокопрочная сталь, высокопрочная сталь двойной прочности, алюминий, и к 2020 году мы увидим углеродное волокно на уровне, к которому мы не привыкли”.

Ремонт начинается со сметы, и сегодня он обычно проводится с использованием компьютерных программ, которые предоставляют подробную информацию о необходимых деталях, процедурах ремонта, а также стоимости деталей и рабочей силы. Некоторые программы могут сопоставлять запасы дилеров и переработчиков, а также напрямую размещать заказ на необходимые запчасти. Ремонтная мастерская должна определить полный размер повреждений, тем более что некоторые из них могут быть скрыты.

После этого страховая компания и клиент включаются в дело, чтобы определить, является ли экономически целесообразным ремонт транспортного средства, и, если да, разрешить проведение работ. Определение того, какие детали использовать – новые от автопроизводителя, от производителя вторичного рынка или бывшие в употреблении – зависит от нескольких факторов. “Это дилемма”, – говорит Фишер, добавляя, что различные страховые компании могут отдавать приоритет цене, одобренному заводом оборудованию или качеству и удовлетворенности клиентов, чтобы принять решение.

Если повреждение достаточно серьезное, ремонт начинается с основной конструкции. Почти все автомобили и внедорожники являются цельными, представляют собой смесь кузова и шасси, в то время как более тяжелые автомобили, такие как пикапы, имеют отдельный кузов и раму. Все должно быть возвращено в соответствии с первоначальными размерами и спецификациями производителя. В некоторых случаях автомобиль крепится к платформе, известной как скамейка, и для его выпрямления используются зажимы или цепи.

Не все можно отремонтировать таким способом, и иногда приходится резать и заменять секции, особенно если металл был скручен или треснул. Здесь авторемонтная мастерская должна точно знать, как был спроектирован автомобиль, чтобы правильно поддерживать зоны деформации.

Эти зоны являются важной функцией безопасности. Пассажирский салон представляет собой сплошную жесткую клетку, а внешний вид автомобиля спроектирован таким образом, что в случае аварии он будет постепенно сминаться. Это рассеивает энергию удара, поэтому она не передается пассажирам. Для достижения такого постепенного складывания автопроизводители используют компоненты, изготовленные из стали различной прочности.

Их не только нужно заменить на те же марки, но и то, как они собраны, может иметь значение. “Если у вас должно быть двадцать сварных швов в колесной арке, но вы добавили тридцать, вы сделали ее прочнее и изменили прочность этой панели в случае аварии”, – говорит Фишер. Более прочная панель может показаться более безопасной, но теперь она изменит способ смятия автомобиля или даже то, что требуется для срабатывания подушек безопасности.

Некоторые компоненты склеены или склепаны вместе, и специалисты по ремонту должны следовать спецификациям производителя в отношении типа клея и способа установки заклепок.

Тепло часто используется для ремонта металла, но его нужно использовать осторожно. Если металл становится слишком горячим, он может изменить молекулярную структуру, что, в свою очередь, может сделать его хрупким. “Если в машине есть магний, вы не сможете его починить, потому что он меняет прочность, когда вы его толкаете или нагреваете”, – говорит Фишер. Ремонтники часто используют тепловые карандаши, чтобы нарисовать линию на металле. Мел плавится при определенной температуре и предупреждает о перегреве металла.

Не меньшее внимание уделяется внешнему виду, ведь некоторые кузовные панели конструктивны. Некоторые вмятины можно отремонтировать, но металл, который слишком сильно согнулся или растянулся, нуждается в замене. Здесь металл обрабатывается и грунтуется, автомобиль окрашивается, а затем собирается и очищается.

Автопроизводители постоянно добавляют в автомобили более легкие материалы, что приводит к более сложному ремонту и, зачастую, к увеличению числа замен. Некоторые композитные материалы можно отремонтировать, но, как и металл, их нельзя сделать прочнее, чем ожидалось.

Технологии безопасности также могут стать проблемой для кузовных мастерских. В некоторых системах предупреждения используются датчики на бамперах или по бокам кузова, и их необходимо точно выровнять после ремонта панели. Замена зеркала становится более сложной задачей, если в нем установлена камера для системы наблюдения. В автомобилях, которые могут автоматически тормозить, чтобы избежать столкновения, этот датчик иногда расположен за более тонкой частью передней панели, и если он окрашен слишком много раз, датчик не сможет “видеть” сквозь него. По словам Фишера, некоторые производители предоставляют замену уже окрашенной панели, чтобы избежать этой проблемы.

Все это означает, что ремонтным мастерским требуется больше подготовки, больше информации и больше высокотехнологичных инструментов, некоторые из которых зависят от производителя, для правильного устранения повреждений. Уже недостаточно просто исправить вмятину; Авторемонтные мастерские должны анализировать, диагностировать и сканировать автомобили, как это делают ремонтные мастерские, чтобы убедиться, что все работает, прежде чем их вернут владельцам.

Adblock
detector