Обзор Renault Sandero Stepway Plus

Визуально Stepway Plus отличается от меньших производных Sandero добавлением глянцевых черных боковых зеркал (с детализацией) и 16-дюймовых 2-тонных легкосплавных дисков. Учитывая их ценовые характеристики, Sandero Stepway Expression и Plus фактически являются мостом между Kwid начального уровня и компактными семейными Рено, такими как Duster и Captur. Покупатели все чаще отдают предпочтение кроссоверам и внедорожникам, а Stepway-это версия бюджетного Sandero с дополнительным дорожным просветом, передними и задними накладками и молдингами колесных арок. Это хорошее предложение? Узнайте об этом ниже. Подробнее можете посмотреть здесь https://www.knigaporemontu.ru/renault/sandero.

Обзор Renault Sandero Stepway Plus

Как это происходит с точки зрения…

Возить с собой маленькую семью

Stepway Plus делит свой силовой агрегат с Clio. Его 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 66 кВт и 135 Нм, что не похоже на высокую мощность, но если учесть низкий вес автомобиля (всего 1 055 кг), то вы поймете, что двигатель на самом деле не имеет большой массы для перемещения. Конечно, все немного меняется, когда вы начинаете учитывать пассажиров и груз в уравнении. Когда на борту Stepway Plus находятся 3 взрослых человека и немного груза, его двигатель работает, а экономия топлива падает. Но есть небольшой бонус. Когда вы полностью нажмете на педаль акселератора, вы почувствуете небольшой щелчок кнопки в конце хода педали. Это вызывает перегрузку двигателя, и возникает немного дополнительной мощности (и побуждения).

Усовершенствование на дороге

Stepway Plus имеет 5-ступенчатую механическую коробку с легким переключением передач в сочетании с простой в модуляции педалью сцепления, что также хорошо, поскольку вы, вероятно, довольно часто меняете зубцы в движении с резкой тягой. У Sandero есть то, что называется узким диапазоном мощности, область в диапазоне оборотов, где двигатель наиболее отзывчив (максимальный крутящий момент достигает 2 500 об/мин), и вы будете искать это сладкое место часто, например, когда вам нужно выполнить маневры обгона. Используйте вышеупомянутую функцию overboost, и вы сможете легко отправлять более медленный трафик.

Обычно 3-цилиндровые двигатели имеют тенденцию звучать немного грубовато, но мы считаем, что Renault проделала хорошую работу по подавлению вибрационных и шумовых характеристик тройки. На полном газу из моторного отсека доносится милое тихое урчание, типичное для 3-цилиндровых двигателей. С точки зрения экономии маленький Stepway Plus показывал на бортовом компьютере 6,8 Л/100 км, что, по нашему мнению, вполне справедливо. Приятно ездить тоже, с хорошим качеством езды и легким рулевым управлением. Подвеска искусно впитывает умеренные дорожные неровности, чему способствует тот факт, что 16-дюймовые сплавы обернуты толстой резиной.

“Рено” может немного сбиться на скоростях автострады, но по городу он шустрый. “Плюс” камера заднего вида и задние парковочные датчики, в сочетании с легким рулевым управлением, позволяют легко парковаться в ограниченном пространстве. Наконец, несмотря на то, что он не продается как внедорожник, новичок предлагает полезный дорожный просвет 193 мм, придавая ему некоторую достоверность с асфальта. Вы можете легко установить бордюр и пересечь гравий в Stepway Plus.

Характеристики

Sandero Stepway всегда был щедро оборудован, и этот плюс особенно важен. Верхняя производная получает универсальные электрические стеклоподъемники, задние датчики парковки, спутниковую навигацию, круиз-контроль (с ограничителем скорости), камеру заднего вида и бортовой компьютер. Впервые на этом автомобиле доступны Android Auto и Apple CarPlay, и вы подключаетесь к нему через USB-порт и Bluetooth. К сожалению, USB-порт расположен в верхней части информационно-развлекательного экрана, а это означает, что кабель будет болтаться на виду. Это странно, поскольку большинство USB-портов расположены в более отдаленных местах.

Несмотря на свои бюджетные устремления, спецификация безопасности Stepway Plus вполне достаточна. Он оснащен 4 подушками безопасности, ABS с EBD, системой помощи при старте с холма и впечатляющим электронным контролем устойчивости. Последний не может быть выключен и доказал свою состоятельность, когда 1 из наших тестеров проехал дождливым вечером через большую лужу.

Практичность

Несмотря на то, что Sandero Stepway продается как компактный городской автомобиль (и по цене эквивалентен ему), внутри он удивительно просторен. Задним пассажирам предоставляется достаточно места для головы и почти достаточно места для ног, чтобы превратить “Рено” в небольшой семейный автомобиль. Если спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, то багажное отделение заслуживает похвалы, поскольку оно имеет значительную длину и глубину до зоны погрузки.

И с 60/40-раздельными сиденьями, сложенными вниз, есть еще больше свободного места. Этот автор смог с легкостью загрузить в 29-дюймовый горный велосипед, аксессуары для горных велосипедов и оборудование для камеры (включая штатив). Renault претендует на 292 литра пространства, что немного больше, чем у ее ближайшего конкурента-Volkswagen Polo Vivo. Сама кабина хорошо продумана, с достаточным количеством отсеков и слотов для хранения мобильных телефонов, ключей и так далее.

Adblock
detector