Определяем автомобиль на предмет скрытых повреждений
Сейчас такое время, что купить новый автомобиль не каждому ко карману. Один решает вопрос через кредит, другой через заём у родственников. Третьи же ставят цель купить не новый, а хотя бы поддержанный автомобиль, но не все так просто. На рынке развелось немало не совсем честных продавцов, которые хотят продать автомобиль, скрыв от виду все его подводные камни. Определяющий из них – продажа авто, побывавшего ранее в аварии. В данной статье мы разберем, как можно определить бывшую аварийность автомобиля.
Какие могут быть признаки битого автомобиля?
- Излишне блестящий кузов машины. Согласно мнению опытных специалистов, это признак ранее производившегося ремонта авто после аварии.
- Не однотипность внешнего вида болтовых креплений. При поставке с завода крепеж ставится однотипный. В битой машине болты могут выглядеть разными на фоне друг друга. Это означает, что после аварии некоторые элементы кузова не были восстановлены в исходный вид, а просто были заменены новыми.
- Неравномерность покрасочного слоя. Места, побывавшие в аварии, легко проверить толщиномером – если результат измерений будет показывать большие отклонения от заводской поверхности, значит, в проверенном месте проходила перекраска после аварии.
- Шильдики на машине имеют смещение. Наличие опознавательных элементов типа логотипа, модели, либо марки авто в несвойственных или смещенных местах указывает на то, что с автомобилем происходили какие-либо восстановительные работы.
- Кузов машины имеет неравномерную геометрию и ассиметрию. Причиной является выполнение восстановительного ремонта ненадлежащего качества с использованием дешевых элементов кузова.
- На дверях в закрытом состоянии неравномерный зазор, либо на дверях плохо работают замки. Происходит это тогда, когда автомобиль попадает в аварию со стороны двери, либо при сильном ударе сзади или спереди.
- Плохая отделка салона. При аварии может полностью проходить замена обшивки в салоне, поэтому ее вид может быть совсем не заводской.
- Кузовные швы ненадлежащего качества. Заводская сварка, как правило, качественная, выполняется точечным способом. Аварийную машину в автомастерских могут восстанавливать сваркой как точечной, так и шовной, причем швы могут быть грубыми и кривыми. Такое может сразу бросаться в глаза.
- На шинах колес износ протектора неравномерный. Такое возможно, если в машине имелись проблемы с подвеской, неверно выставленный развал/схождение.
- Несоответствие стекольной и ременной маркировки. Если имеются различия маркировки на лобовом стекле по отношению к боковым стеклам, либо маркировка ремня безопасности может не совпадать с годом выпуска авто, то могут иметься подозрения на скрытые манипуляции, которые могут быть связаны с ранней аварийностью.
- Наличие следов там, где при умеренной эксплуатации быть не должно. Причиной этому могут способствовать удары, вызвавшие деформацию и разрушение заводского покрасочного покрытия при аварии.
Несмотря на большое количество отличительных знаков, способных помочь выявить битую машину, выбор при покупке остается за вами. Рекомендации выше помогут увеличить шансы на избегание проблем при покупке автомобиля.
Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer – собственное производство арок и порого из оцинкованной стали:

- 8 (800) 551-31-03 (бесплатно по РФ)
- Магазин кузовных деталей https://porog.ga/