Особености Генезис GV80
В новом поколении Генезис GV80 Купе 2020 genesis-rolfoct.ru/gv80 отличает гармоничное сочетание классического фирменного и спортивного динамичного стиля, а также повседневной практичности и функциональности.
В конструктивных особенностях прошедшей через углублённый рестайлинг премиальной новинки – характерная для купе наклонная линия крыши и кроссоверная компоновка кормовой части. Даже поверхностный обзор фото позволяет выделить целый ряд конструктивных и дизайнерских особенностей.
Экстерьер
В проекции анфас новая модель привлекает внимание:
- чёрной окантовкой ветрового стекла;
- сходящимися ребристыми профилями удлинённого капота;
- массивным полупериметром крупноячеистой радиаторной решетки и двухэтажной компоновкой блоков мощных светодиодных фар.
В нижней части передка присутствует комбинированный центральный воздухозаборник и боковые вертикальные диффузоры со встроенными противотуманными плафонами. Завершает конструкцию дополненный компактным обвесом ступенчатый бампер.
Декорирующие функции совмещают в себе детали ребристого аэродинамического кузовного рельефа и футуристический дизайн головной оптики.
Не менее эффектно и спортивно смотрится новая модель в профиль. Генезис GV80 Купе 2020 демонстрирует:
- удлинённую спойлерным козырьком ниспадающую линию куполообразной крыши;
- серебристое обрамление и широкие чёрные стойки окон;
- стильные зеркала;
- правильную геометрию широких дверных проёмов и соединяющий высокие колёсные арки ребристый профиль.
В едином стиле воспринимается конфигурация расположенных за передними крыльями выходных диффузоров и пятилучевой дизайн усиленных титановых дисков.
Новая версия кроссоверного купе Генезис модельного ряда GV80, характеризуется типовой для европейских моделей классической кроссоверной компоновкой. В поле зрения – заходящий на боковины компактного окна массивный спойлер, глубокий поперечный рельеф украшенной секциями фирменных стопов двери багажного отсека.
В комплектации широкого, слегка выступающего бампера: комплект противотуманных плафонов, площадка для регистрационного знака и декорированный металлическими вставками компактный пластиковый обвес. Выведенные под багажник законцовки выхлопных труб с верхнего обзора не просматриваются.
Интерьер
За исключением мелких деталей убранство и компоновка салона списаны с предшественника. Интерьер четырёхместного комфортного салона порадует владельца элитным качеством отделочно-декорирующего ассортимента, широким функционалом комплектующей технической и электронной оснастки.
Количество кнопок на спицах многофункционального руля сведено к абсолютному минимуму, большая часть командного функционала сосредоточена на сенсорах установленного над консолью крупноформатного медийного дисплея.
Многорежимный цифровой монитор воссоздаёт достоверную имитацию аналогового приборного щитка, а также выдаёт оперативную информацию о работе бортового оборудования. Нижняя часть торпедо и центральный тоннель выполнены в одном блоке. В его составе:
- пульт управления электронными ассистентами и штатными опциями;
- закрытый шторкой объем для личных мелочей;
- селектор трансмиссии;
- расширенный перечень органайзеров и расположенная под двухстворчатым подлокотником вместительная холодильная камера.
С небольшим понижением тоннель доходит до посадочных мест второго ряда, обеспечивая пассажиров мягким подлокотником и несколькими дополнительными, преимущественно «комфортными» функциями.
На ежегодной презентации высокую оценку получила компоновка и сервис всех четырёх посадочных мест. Кресла первого ряда предлагают регулируемую боковую поддержку и несколько оснащённых памятью диапазонов рабочих регулировок, а также системы вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.
Не менее комфортные кресла второго ряда дополнительно укомплектованы мониторами для просмотра видеоряда и индивидуальными настройками зонного микроклимата. Новый кузов также получит багажный отсек, который, судя по габаритам корпуса, обещает быть достаточно вместительным.