ПОСЛЕДСТВИЯ УТЕЧЕК ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Утечка в выхлопной системе может вызвать большие проблемы для клиента; снижение пробега газа, проблемы с каталитическим нейтрализатором и повреждение других компонентов. Если есть подозрение на утечку, самое время провести тщательную проверку. Ознакомьтесь со следующим сценарием, который вы можете увидеть в магазине, и узнайте, какие шаги вы можете предпринять для решения этой проблемы. Подробнее можете посмотреть на сайте.

ПОСЛЕДСТВИЯ УТЕЧЕК ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

КАК ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Для эффективной работы современных преобразователей требуется правильное соотношение воздух/топливо или “контроль топлива”. Система управления топливом двигателя опирается на точные показания датчиков МАФ, кислорода и воздушного топлива. Очень небольшие утечки во впускной или выпускной системе могут существенно повлиять на точность этих показаний. Во время осмотра выполните следующие действия:

  • Ищите небольшие утечки в швах вокруг портов датчика O2.
  • Проверьте все соединения и выхлопные компоненты перед конвертером на наличие небольших утечек.
  • Проверьте все соединения в пределах 3″ после выхода преобразователя на наличие небольших утечек.
  • Проверьте соединения впускного башмака между датчиком MAF и впускным коллектором.
  • Проверьте правильность уплотнения впускного коллектора.

Большинство поставщиков услуг полагаются на дымовую машину, чтобы помочь обнаружить эти небольшие утечки, но есть ряд других методов, которые хорошо работают. Имейте в виду, что выхлопную систему следует проверять на наличие утечек, когда она холодная, и еще раз после того, как она нагрелась до нормальной рабочей температуры. 

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Как только все утечки впускной и выпускной систем будут устранены, следует проверить правильную работу датчиков MAF, O2 и AFR. Следует отметить, что работа датчиков как до, так и после O2 важна для эффективности преобразователя. Большинство поставщиков услуг считают, что графическое отображение показаний этих датчиков полезно для выявления проблем. Поскольку преобразователи предназначены для хранения кислорода, показания датчика O2 после преобразователя 450 мВ или выше обычно указывают на высокую эффективность преобразователя. 
 
При работе над решением проблем эффективности преобразователя поставщики услуг должны знать, что идеально сбалансированная воздушно-топливная смесь (технически называемая Лямбда 1) является одним из основных требований к высокой эффективности преобразователя. Использование недавно откалиброванного 4 – или 5-газоанализатора является одним из самых быстрых и эффективных способов расчета лямбды.
 
Преобразователи не выходят из строя сами по себе; основными причинами отказа являются:

  • Перегретая, расплавленная или сломанная подложка (обычно из-за осечек двигателя или дисбаланса цилиндра AFR).
  • Покрытая/загрязненная маслом подложка (накопление углерода, чрезмерный расход масла, внутренние утечки охлаждающей жидкости, неправильное топливо или присадки, а также использование неконвертерных безопасных прокладочных герметиков).
  • Структурные повреждения (коррозия, термический удар, усталостные/напряженные переломы металла, оборванная резьба O2 или разрушение гибкой трубы).
Adblock
detector