Проблемы с капотом Hyundai ix35

Казалось бы, что может случится с этой кузовной деталью, если не считать попаданий в ДТП и наезде на препятствия? В последнем случае, чтобы не тратить большие деньги на новую деталь, разумнее приобрести контрактную на https://xbaz.ru/moskva/kapot-28/hyundai+ix35/. Но даже если капот не пострадал «физически», у него тоже есть свои болячки, особенно если машина проездила уже немало.

Проблемы с капотом Hyundai ix35

«Расслоение»

Проблема встречается нечасто, но она существует! Если вы заметили, что зазоры между капотом и крыльями без всякой на то причины стали увеличиваться, стоит внимательно осмотреть внутреннюю часть кузовного элемента. Откройте его и оттяните «шубу»: вы увидите, что герметик, соединяющий полотно с ребрами жесткости отклеился. В итоге верхняя плоскость капота болтается, «парусит». Проблему можно решить самостоятельно с помощью герметика для вклеивания автомобильных стекол. Это наиболее надежный состав.

Если капот для вас слишком тяжелый

Многие автовладельцы действительно жалуются на солидную массу этой детали, которую приходится поднимать не так уже редко, особенно на авто с пробегом. Выход из положения есть: нужно установить газовые амортизаторы-упоры. Сделать это не так сложно, а если работы производить самостоятельно, цена вопроса обойдется в стоимость штатных «вазовских» деталей (авто «Приора»).

Кроме самих газовых упоров понадобится четыре мебельных уголка, дрель и гайки на амортизаторы (обычно они идут в комплекте с ними), напильник. Вся работа займет немного времени. Сначала откройте капот и поставьте его на штатный упор. На первом этапе нужно рассверлить отверстия в уголках под купленные амортизаторы. Затем:

  • найдите и выкрутите болт крепления капота справа или слева, который ближе к передку авто;
  • установите туда уголок с уже вставленным в него газовым упором;
  • внизу выкрутите штатный болт, фиксирующий головной фонарь;
  • вместо него установите уголок с шарообразным упором;
  • уберите штатную стойку и присоедините упор к нижнему уголку.

Точно также устанавливается второй газовый амортизатор. Капот теперь будет открываться «сам»!

Регулировка зазоров

Бывает, что в ходе эксплуатации вы заметили увеличивающуюся щель между фарой и капотом или (и) крыльями. В этом случае необходима регулировка зазоров, которую можно произвести самостоятельно. Сначала попробуйте сделать это при помощи резиновых отбойников-упоров (четыре штуки, по две с каждой стороны). Их нужно поочередно вкручивать или выкручивать.

Если требуется отрегулировать положение капота взад-вперед, ослабьте болты крепления петель и с помощником сдвигайте деталь до нужного положения. После окончания регулировки проверьте, чтобы капот хорошо открывался-закрывался. Данные процедуры могут и не помочь, если автомобиль побывал в ДТП.

Снятие и установка капота

Здесь никаких сложностей нет. Деталь крепится на петлях посредством двух болтов с каждой стороны. Понадобятся соответствующие ключи и помощник. Пока он будет держать капот, отверните четыре болта и осторожно снимите кузовной элемент, положив его на заранее подготовленное место так, чтобы не поцарапать.

Adblock
detector