Тест Hyundai i30 – больше никаких компромиссов

Покупка корейской машины всегда ассоциировалась с каким-то компромиссом – с дизайном, комфортом, а почему не с эго. До настоящего времени! Выпущено новое поколение i30. И именно эту машину вы выберете не потому, что она дешевле, как раньше, а потому, что она вам нравится.

I30 – самая важная модель корейского бренда в Европе. Ей удалось выйти на шестое место по продажам в европейском сегменте «С», что является непростой задачей. Несмотря на популярность и успех этой модели, компания Hyundai решила полностью ее поменять. Не модернизировать и не обновлять, а создавать с нуля, согласно новому девизу – «Новое мышление. Новые возможности».

Однако риск был полностью оправдан. В этом мы убедились, когда тестировали новый Hyundai i30. Мы выбрали дизельную версию, потому что у нее совершенно новый агрегат, а также потому, что в Европе дизельные двигатели обычно наиболее востребованы.

Первое, что привлекает покупателя, – это дизайн, и Hyundai это хорошо знает. Новая плавная одежда (стиль дизайна бренда называется «текучая скульптура»), с которой носится i30, делает его одним из самых аппетитных предложений в этом сегменте. Дизайн стал смелым, динамичным и очень гармоничным, и его невозможно узнать ни в одном другом автомобиле.

Ситуация в тренажерном зале аналогичная. Как только вы войдете в кабину, вас встретит стандартный цветной дисплей, расположенный между основными приборами на приборной панели. Он приветствует вас на борту, изображая машину, в которую вы садитесь. Оборудование более высокого уровня также имеет большой сенсорный дисплей на центральной консоли, который отвечает за информационно-развлекательную систему и может работать с голосовыми командами. Он также используется камерой заднего вида, которая хитроумно спрятана под эмблемой задней двери и «выходит» только при включении задней передачи, что защищает ее от загрязнения.

После того, как мы закончили изучать системы и функции на борту i30, наше внимание было обращено на используемые материалы. Они качественные, приятные и мягкие на ощупь, очень хорошо смотрятся. Автомобиль, который мы тестировали, имел один из самых высоких уровней оснащения, включая кожаный салон и передние сиденья с электроподогревом, а также стеклянный панорамный люк, который можно открывать. Также нас приятно поразило то, что все находится на месте, им приятно пользоваться и легко добраться.

В целом комфорт в салоне, а также его дизайн заслуживают восхищения. Пространство тоже. Автомобиль построен на новой платформе и теперь имеет увеличенные габариты. Общая длина увеличена на 20 мм (до 4300 мм), ширина – на 5 мм (до 1780 мм), а высота уменьшена на 10 мм (до 1470 мм). На такую же величину уменьшен дорожный просвет, который теперь составляет 140 мм. Колесная база такая же, как у оригинального i30 – 2650 мм, одна из самых длинных в сегменте.

Это означает, что в салоне i30 с комфортом могут разместиться четверо, а почему не пятеро взрослых. В нашем тесте мы путешествовали четырьмя мужчинами ростом более 175 см, и не было никаких жалоб. Причина – в совершенно новой архитектуре автомобиля, увеличивающей внутреннее пространство – сидящие на передних сиденьях имеют на 30 мм больше места над головой, на 11 мм больше для ног и на 14 мм в плечах.

Однако на вместимости ствола это не сказалось, наоборот. Он увеличился на 11% (до 378 литров), а панель приборов увеличилась на 47% (до 8,5 литров). Кроме того, интегрированы дополнительные ниши для мелких предметов, например, карман для бутылок в передних дверях, который увеличился вдвое – до 1,5 л.

Дело в том, что мы потратили много времени на осмотр экстерьера и интерьера, после чего приступили к тестированию на дорогах Болгарии. Где-то мы читаем, что Рильский монастырь входит в престижный рейтинг архитектурных памятников, и мы решили посетить его еще раз. Однако дорога там разнообразная, в том числе шоссе, междугородние и горные дороги.

Мы нажали кнопку запуска двигателя, отпустили электрический стояночный тормоз и поехали. Сразу впечатлили хорошее шумоподавление в салоне, а также плавная работа двигателя. Это 1,6-литровый дизель мощностью 128 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 260 Нм в диапазоне 1900-2750 об / мин.

Он способен разгонять 1,3-тонный автомобиль с 0 до 100 км / ч за 10,9 секунды и развивать максимальную скорость 197 км / ч. Эти данные относятся к версии с шестиступенчатой механической коробкой передач, а не к автоматической шестиступенчатой коробке передач, на которой мы ездили. Время разгона – 11,7 секунды, максимальная скорость – 190 км / ч.

Другими словами, динамика – не самая сильная сторона дизельного Hyundai i30. Если вы более умеренный водитель, двигатель оправдает все ваши ожидания, но если у вас в крови бензин (в данном случае дизель), его производительность, вероятно, вас не удовлетворит.

Новый дизельный двигатель, созданный с учетом последних экологических требований, не имеет проблем с обгонами, а также с разгоном с места. Однако он не предрасположен к более динамичному вождению, и когда он пытается это сделать, он имеет тенденцию испытывать жажду топлива. Примером этого является потребление 6,7 литра в нашем загородном тесте, которое нам удалось снизить до менее 5 литров, когда мы выпустили газ.

Правда в том, что если вы сильно нажмете на правую педаль, вы достигнете расхода как 2,0-литровый дизель. Однако при спокойной езде вы сможете проехать около 1400 километров с полным баком (53 литра).

В остальном водить i30 – одно удовольствие. Подвеска держит машину устойчиво на дороге, неровности хорошо поглощаются, а преодоление поворотов – детская игра. Дорога не утомляет, что делает новую корейскую модель хорошим спутником в дальних поездках.

Другими словами, покупка Hyundai i30 больше не требует компромиссов в дизайне или комфорте. Если вы готовы проглотить свое эго, вы найдете действительно хорошую машину.

Новое поколение автомобиля не ищет сторонников по низкой цене, как его предшественник, но привлекает своим видением, технологиями и комфортом. Будет ли новый Hyundai i30 превзойти своего предшественника, еще неизвестно. Однако его шансы выглядят более чем хорошими.

Оценки по десятибалльной шкале:

  • Применяемость в быту – 10 (Компактный, но вместительный автомобиль, с достойной динамикой и хорошим расходом топлива)
  • Надежность – 10 (корейцы дают гарантию 5 лет)
  • Оснащение – 10 (богатая стандартная комплектация. Множество дополнительных опций)
  • Пространство – 10 (Просторный салон, большой багажник)
  • Цена / Качество – 9 (Автомобиль выглядит хорошо сделанным, но цена уже не такая низкая)
  • Качество материалов – 10 (Качество изготовления хорошее. Материалы приятные на вид и на ощупь).
  • Расход топлива – 8 (Малый расход – менее 5 л / 100 км, но при умеренной езде)
  • Удовольствие от вождения – 8 (Очень сбалансированное шасси, приятная управляемость, удобное положение. Однако для более динамичного стиля вождения требуется сильный дроссель)

Инструкции по ремонту предшественника Hyundai i30 – Elantra смотрите здесь: https://autoinstruction.ru/Hyundai/Elantra

Adblock
detector