Аренда автобуса

Сегодня все чаще заказывают автобусы под заказ на zakaz-mikroavtobusa.dp.ua.

Один из наиболее выгодных вариантов для использования в качестве емкого городского автобуса – автобус Минского автомобильного завода 105-й модели, он выпускается в течение последних шести лет. Данная модель спроектирована на основе МАЗ-103 и МАЗ-104, дополнительно на ней установлен оригинальный узел сочленения.
Завод МАЗ в последние девять лет использует в своих автобусах моторы Мерседес и малый моторный отсек.

Кузов маз-105 сделан полностью из металла, несущий; боковые и верхняя части – из оцинкованной стали, впереди – вклеенные стекла. Установлены четыре сдвигающиеся двери. Водитель обособлен от салона перегородкой.

Для удобства и безопасности имеются различные функции. В частности, блокировка движения автобуса, если двери не закрыты. Также как и на других машинах МАЗ установлены рейсоуказатели: электронный или со сменными табличками, размещены над ветровым стеклом, сбоку между дверями и над задним стеклом.
Качеству тормозной системы на заводе уделяется большое внимание, причем не только у автобусов, но и у грузовиков типа маз-5516. Автобус модели 105 оснащен заслонкой моторного тормоза, которая существенно продляет жизненный цикл системы. Во время работы мотора заслонка занимает положение параллельно движению выхлопных газов, поворот заслонки означает запуск моторного тормоза, параллельно перекрывается подача горючего посредством пневмоцилиндра, соединенного со скобой отключения мотора.

Система подачи топлива включает в себя топливный бак, каналы подачи топлива различного давления, фильтры, насосы подкачивающий высокого давления, форсунки. Топливопроводы изготовлены из полиамида и проходят вдоль корпуса в защитных коробах, закрепленных кляммерами.

На автобусах данной серии применяются неразборные сиденья с болтовым креплением к подставке. Материалом для поручней служат металлические трубы, покрытые специальной краской.
Технология сборки кузова аналогична той, что принята у немецких производителей (концерн «Neoman»): корпус сваривается из профилей, затем покрывается стальным листом. Жесткость каркасу придают прямоугольные нержавеющие трубы. Боковые, верхнюю и нижнюю части соединяют на стапеле. Колесные арки и большую часть днища заваривают листами из нержавейки. Кузов покрывается полиуретановой краской собственного производства; имеется много вариантов колорирования.

Органы управления в кабине хорошо видны и не загораживают доступ друг к другу.

Adblock
detector