Изготовление и копирование деталей из пластика для автомобиля

Сегодня пластик имеет довольно обширное распространение и применение его в авто- и мототехнике не является исключением. Довольно часто случается так, что вследствие каких-либо технических напряжений он лопается или вовсе ломается, что, безусловно, воздействует на финансовое положение хозяина техники. Если нет возможности купить новый или отнести в сервис на восстановление испорченный, то восстановить можно попытаться самостоятельно.

Если вам необходимо изготовление и копирование деталей из пластика для автомобиля, то рекомендуем перейти на сайт компании ООО “АВТОП”, которая долгое время занимается мелкосерийным производством пластмассовых изделий. Изготовление пластмассовых изделий происходит с применением:

  • холодной штамповки,
  • гальваники,
  • сварки,
  • токарной обработки,
  • проводятся испытания к механическим воздействиям и климатическим условиям и т.д.

Существуют два различных вида этого материала – термопласт и реактопласт. Различия в том, что первый обрабатывается посредством химических реакций, а второй – путём воздействием повышенных температур, при этом он переходит в эластичное или жидко-вязкое состояние. Для того чтоб определить, какой именно вид перед вами, нужно нагреть образец в малозаметном месте, например, с помощью паяльника (так как подавляющее большинство обвесов мототехники состоит из термопласта, его в дальнейшем и будем рассматривать.

Этот материал довольно удобен в обработке и использовании, его можно плавить до вязко-текучего состояния и заливать им формы, трещины и недостающие куски). Если вы дотронулись паяльником и начал выделятся дым, сопровождающийся шипением и противным запахом, значит, перед вами реактопласт. Для его сращивания реактопластов существует довольно много распространённых средств (дихлорэтан, эпоксидный клей и т.д.). Если же образец после нагревания начал плавится, не выделяя никаких резких запахов и дыма – перед вами термопласт.

Для определения марки материала нужно срезать небольшой кусочек и поджечь его. Каждая марка, в-основном, горит по-разному, а для определения марки по виду горения сущствует множество специальных таблиц. Но, зачастую определение марки является лишней тратой времени, так как много видов пластика имеют схожие свойства плавления, и поэтому взаимозаменяемы.

Adblock
detector