Особенности гибридных Toyota Camry. Шумоизоция
Хотя «полные» гибридные технологии по понятным причинам получают много шума в последние годы, особенно сейчас, когда в автомобильной промышленности происходят такие потрясения, в последнее время мягким гибридам также уделяется некоторое внимание. Несмотря на название, мягкие гибриды не являются технически гибридными Toyota Camry. Это на самом деле обычные транспортные средства, которые используют внутреннее сгорание, чтобы превратить бензин в энергию и вращательное движение, продвигая транспортное средство вперед. В мягком гибриде нет электромотора для движения автомобиля, и, хотя есть батарея, он служит для другой цели, чем батарея в полном гибриде.
Аккумулятор в мягком гибриде по-прежнему очень важен, но его основное назначение – это часть системы холостого хода, которая отключает бензиновый двигатель, когда мягкий гибрид находится в состоянии покоя, выбегает или замедляется. Например, остановка на красный свет на перекрестке приведет к отключению двигателя. Когда Toyota Camry простаивает, в двигателе не будет гореть газ. После того, как индикатор загорится зеленым, и водитель подаст давление на педаль газа, двигатель должен снова включиться, как будто он вообще не был выключен.
При этом за счет качественной шумозоляции от https://tuning-abc.ru/cars/shumoizolyacziya-toyota-camry-11/, водители просто не будут слышать как перенастраиваются их автомобили. Да и в целом, они практически не будут слышать уличный шум, ведь изоляционные слои наносятся и на дно+салон, и на двери, и на багажник.
По сути, в систему холостого хода входят три основных компонента: бензиновый двигатель, электрический стартер / генератор и аккумулятор. Передача энергии работает в этом порядке, как вперед, так и назад – это зависит только от того, в каком состоянии находится автомобиль. Когда двигатель Toyota Camry включен, и вы только собираетесь тормозить, системы остановки и запуска используют рекуперативное торможение, где энергия вращения от колес превращает электрический генератор и создает электричество. Генератор посылает электроэнергию на аккумулятор, где она может храниться для дальнейшего использования. Однако когда водитель нажимает на педаль тормоза, генератор отключает бензиновый двигатель. Нажатие педали акселератора запускает двигатель еще раз, беря накопленную энергию от батареи и пропуская ее через электрический стартер.