Учимся вождению и ремонту мотоцикла

Сегодня здесь все чаще записываются на обучению вождению на мотоцикле. Кроме того, там учат и ремонтировать его в случае поломки.

При установке амортизатора мотоцикла необходимо помнить о некоторых вещах, которые помогут сделать процесс максимально простым и плавным. Во время работы надевайте защитные очки и рабочие перчатки для вашей собственной безопасности и защиты. 

Прежде чем начать, имейте в виду, что существует много разных типов амортизаторов и следовательно, много разных способов их установки. Знайте, какой у вас вид, что вам нужно и как вам нужно это сделать, чтобы вы не оказались в середине проекта и не осознали, что что-то не складывается правильно. Знайте, есть ли у вас двойные удары, моно-шок и т. Д. На велосипеде до начала работы. 

Поскольку вы не можете работать с велосипедом на земле, вам понадобится домкрат / подъемник. Подъемник должен быть расположен к задней части велосипеда с домкратом под маятником, чтобы выдержать вес задней части велосипеда. Это позволяет вам лучше достигать области, в которой вы работаете и лучше настраивать и выравнивать ваши удары. 

Всегда полезно работать с чистыми участками. Вы должны очистить участок мотоцикла, с которым вы работаете, от грязи, мусора или масла перед началом работы. 

С некоторых частей мотоцикла будет трудно слезть, но другие могут оторваться на удивление легко. При удалении чего-либо важно двигаться осторожно и медленно, чтобы кусок не упал до того, как вы этого ожидаете, так как это может привести к его потере. Также имейте в виду, куда все идет и в порядке, в котором вы их удалили, чтобы вы не прошли половину процесса сборки и поняли, что пропустили шаг. 

Когда вы достигли последнего болта между вами и вашим амортизатором, используйте свободную руку для поддержки удара. Когда вы удалите этот последний болт, у удара не будет ничего, кроме вашей руки, чтобы поддержать его. 

Всегда обязательно смазывайте свои болты. Вы не хотите заливать их консистентной смазкой, но вы хотите быть уверены, что они повернутся и будут работать плавно. Старайтесь смазывать только гладкую часть амортизатора, оставляя нити без смазки. 

При установке болтов и других крепежных деталей обратно на мотоцикл важно всегда быть уверенным в том, что они крепятся как можно плотнее, чтобы они не ослабли или даже не упали в дальнейшем. Убедитесь, что все затяжки выполнены в соответствии с заводскими спецификациями. При работе с двойными ударами важно, чтобы демпфирование на обоих ударах было одинаковым. Невыполнение этого требования может привести к опасной управляемости и торможению.

Adblock
detector