Симптомы и причины неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка автомобиля представляет собой устройство, целью которого является преобразование движущей силы при ударе рулевого колеса внутри автомобиля, что необходимо для обеспечения вращения автомобильных колес. Неисправность данного автомобильного устройства может привести к серьезным затруднениям или потере управляемости транспортного средства. Поэтому очень важно не допустить этого. В данной статье рассмотрим симптомы и причины неисправности рулевой рейки.

Симптомы и причины неисправности рулевой рейки

Симптомы, указывающие на проблемы с рулевой рейкой

  • Становится труднее поворачивать рулевое колесо или возникает периодические затруднения вращения только в определенных положениях рулевого колеса;
  • Появляется стук из передней части, по-видимому, от подвески “поддавшейся рулевому колесу”;
  • Появляется посторонний шум насоса гидроусилителя;
  • Люфт рулевого колеса, что означает наличие люфта в рулевой рейке;
  • Утечка масла из рулевой рейки, что часто сопровождается значительным увеличением силы вращения рулевого колеса и возникающим при этом шумом.

Причины неисправности рулевой рейки

Коррозия

Чаще всего коррозия происходит из-за негерметичности пыльника. После ремонта они крепятся пластиковыми зажимами вместо обычных металлических затяжек, так как это проще и быстрее, и герметичность теряется. Или же они ломаются со временем, потому что каждая резина в нашем климате быстро выходит из строя. Железо под этим пыльником начинает корродировать от грязи и конденсата. Зубья покрываются налетом, и в случае пренебрежения это повреждение не сможет быть устранено шлифовкой.

Износ картера распределителя

Распространенная проблема с приводной тележкой – износ картера распределителя. Во время работы в масле появляются частицы металла, которые по жидкости через узлы изнашивают стенку картера.

Естественный износ зубьев

Данная причина – еще одна проблема в этом списке. Обычно их не восстанавливают. Зубья тоже могут сломаться. Могут возникнуть проблемы с шестернями, рейкой или со всем остальным.

Неисправность насоса

В гидравлических насосах обычно заменяют сальники и различные резинки. Клапаны и другие элементы оборудования редко ремонтируются, потому что обычно дешевле заменить все сразу. Насос часто выходит из строя из-за дрифта. Если рулевое колесо долгое время находится в крайнем положении и двигатель завывает на максимальных оборотах, в узле создается повышенное давление. Расходный клапан не успевает слить масло, а рабочая поверхность насоса перегревается.

Что делать с проблемной рулевой рейкой

Часто рулевые рейки ремонтируют, но бывают ситуации, когда она настолько изношена или повреждена, что проще не восстанавливать её и купить новую. Тут можете подробнее прочитать о том, как по выгодным ценам продать старую рулевую рейку и сэкономить ваши средства при покупке новой.

Adblock
detector