Audi представила новую модель Ауди A6

Название Audi A6 появилось в середине 1990-х годов, модель считалась прямым преемником автомобилей с индексом 100. Теперь компания из Ингольштадта представила восьмое поколение A6, объявив его «самым смелым» Самый «умный» и самый спортивный »автомобиль в истории модели.

Новое поколение бизнес-седана станет одной из главных премьер Женевского автосалона, который откроется на следующей неделе. Как и A8, шестерка упакована всевозможными электронными системами. Например, вместо традиционного ключа автомобилем можно управлять с помощью смартфона. MMI Touch Complex позволяет запомнить 400 параметров из 7 различных драйверов.

Дизайн автомобиля не претерпел революционных изменений, поэтому Audi A6 сохраняет свое главное оружие в этом направлении – элегантный силуэт с тремя окнами, четкие линии светодиодной оптики и задние упоры с несколькими вертикальными линиями. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до впечатляющих 0,24, и детали будут объявлены на премьере.

Интересно то, что, несмотря на дизельный скандал, новый A6 выходит на рынок с 3 двигателями такого топлива. Версия A6 40 TDI оснащается 4-цилиндровым турбодвигателем мощностью 204 л.с., двумя другими вариантами являются 3,0-литровый V6 мощностью 231 и 286 л.с. Самой мощной модификацией на данный момент является бензин, который опирается на 3,0-литровый V6 с турбонаддувом. Развивает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Все до настоящего времени силовые агрегаты являются так называемыми «мягкими гибридами». Они работают с отдельной 48-вольтовой сетью, которая снабжает генератор стартера ремнем. Система накапливает энергию торможения, которая впоследствии используется для ускорения автомобиля.

Передачи разные. Для самых маленьких дизельных и бензиновых двигателей предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями. Только версия 204hp передний привод, все остальные имеют систему полного привода. Они также получают коробку передач S tronic с блокировкой заднего дифференциала. А самый мощный дизель оснащен 8-ступенчатым автоматом с классической колесной базой.

Размеры нового A6 существенно не изменились. Седан на 7 мм длиннее (4939 мм), на 12 мм шире (1886 мм) и на 2 мм выше (1457 мм), чем его предшественник. Колесная база была увеличена на 20 мм, поэтому пространство в салоне было больше, особенно в заднем ряду сидений. Расстояние между ними и местом водителя и пассажира больше на 30 мм. Объем багажника остается как у предыдущего поколения модели – 530 литров.

Автомобиль построен на той же платформе – MLB Evo, которая использует новые A7 и A8. Заказчик может выбрать один из 4 вариантов шасси – стандартное, спортивное с уменьшенным на 20 мм, спортивное адаптивное и адаптивное со специальными амортизаторами. В перечень оборудования также входит поворотный задний мост, который облегчает маневрирование на низкой скорости и повышает устойчивость. Рулевая рейка имеет спортивные настройки уже в базовой версии.

Интерьер модели во многом напоминает интерьер недавно выпущенного A7 Sportback. Центральная консоль имеет 2 экрана, а другой может заменить традиционную приборную панель. Материалы в салоне самого высокого качества. От флагманов Audi новый A6 получил набор электронной помощи водителю, включая систему автопилота.

На самом высоком уровне оснащения бизнес-седан получает 5 радаров, 5 камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Автомобиль может самостоятельно парковаться, входить в гараж, маневрировать на месте, останавливаться, контролировать скорость и следовать по полосе движения. Однако руки водителя должны находиться на руле (кроме парковки).

Кроме того, A6 использует онлайн-сервисы для передачи данных о трафике на автомобили других марок, оснащенные этой технологией. Водитель может получить доступ к данным через свой смартфон. Модель также доступна с мощной акустической системой Bang & Olufsen, с 30 внутренним освещением и матричными светодиодными фарами.

Руководство для самостоятельного ремонта А6 (С5): http://www.audimanual.ru/A6/C5

Adblock
detector