Как выбрать хороший мотоцикл?

Есть два типа потенциальных мотоциклистов: те, кто точно знает, какой мотоцикл они хотят купить, и те, кто настолько сбит с толку огромным количеством вариантов и запутанной номенклатурой, что они не знают, как выбрать первый велосипед.

Хорошо, возможно, это утверждение должно было прийти с предупреждением «грубого обобщения», но в этом есть доля правды, и оно связано с тем, как мы зациклились на мотоцикле. Рекомендуем вам еще посмотреть видео про иж юпитер 5.

Однажды я встретил молодую женщину, которая никогда не думала ездить на мотоцикле, пока однажды она не увидела выставленный золотой «Триумф» и сразу же поняла, что должна иметь его и научиться ездить. К тому времени, когда я встретил ее несколько лет спустя, она была не только опытным наездником, но и работала на Triumph North America.

Многие люди купили первый мотоцикл на основе такого внезапного увлечения или потому, что у их друзей, которые ездят на всех, был определенный вид или марка велосипеда. Другой вид наездника, подавленный новой терминологии, что звучит как неопределенно порнографического иностранного языка (промежность ракеты и Fat Boys и nakeds?), Может в конечном итоге покупать что-то почти случайно. Конечно, есть лучший способ, и он будет информирован о ваших возможностях и выберет первый подходящий для вас мотоцикл.

Давайте разберем его на три части: с чего начать, как сузить список, и новые и используемые.

Первый вопрос, чтобы задать

Хорошая и плохая новость заключается в том, что все, кого вы знаете или встречаете, кто уже едет, будут рады дать вам «совет». Ваш шестифутовый пятидюймовый друг говорит вам: «Все журналы говорят, что мой BMW R 1200 GS – это лучший велосипед », когда он с любовью похлопывает по сидению высотой 33,5 дюйма. «Птенцы любят Ducatis», – советует другой, а третий говорит: «Этот итальянский материал – завышенная цена. Тебе нужен Гиксер.

На что вы думаете: «Я пятиметровая, итало-американская гетеросексуальная женщина, и я не знаю, что такое« Гиксер ». Я чувствую себя в основном игнорируемым, смутно оскорбленным и полностью сбитым с толку ».

Видите ли, дело в том, что мы любим наши аттракционы, и слишком часто опытные гонщики спешат рассказать вам, что мы любим, вместо того, чтобы понять ваши потребности как нового гонщика и подумать о том, что лучше для вас. Если вы спросите опытного гонщика, что вы должны купить для своего первого мотоцикла, вот что вы должны услышать в ответ: «Что вы хотите с ним сделать?»

Тип поездки, которую вы планируете делать, определяет, какой велосипед вы должны купить. Поэтому спросить себя: «Каким видом езды я хочу заниматься» – это первый и самый важный шаг. Это также тот, который вы, вероятно, ошибетесь, хотя бы немного. Почему я так говорю? Потому что, как не гонщик, с теоретическим и, возможно, романтическим взглядом на катание, вы можете подумать, что хотите отправиться в одиночную походную прогулку по пересеченной местности, но после года катания вы можете обнаружить, что предпочитаете короткие поездки с друзьями, вместо. Или наоборот.

Таким образом, вы, вероятно, обнаружите, что то, что вы думали, что хотели сделать на мотоцикле, не совсем то, что вы действительно хотите сделать, когда у вас будет несколько миль под вашими шинами. Это нормально. В третьем разделе мы объясним, почему это не такая большая проблема. Но сейчас, так как мы определили, что, по вашему мнению, вы хотите сделать, пришло время сузить ваш выбор.

Сузить список

Это отличное время для мотоциклиста, потому что производители выпускают огромное количество моделей, подходящих для любого вида езды, который вы хотите. Это также прекрасное время, чтобы стать начинающим мотоциклистом, потому что производители также поняли, что им нужно предлагать более доступные и удобные велосипеды для привлечения новых клиентов.

Широкий ассортимент мотоциклов и постоянно меняющаяся терминология могут сбивать с толку, когда вы начинаете. Первым шагом, однако, является признание атрибутов, которые в целом делают велосипед более подходящим для нового гонщика: легкий вес; скромная сила; нейтральные характеристики управляемости; и способность всадника получить обе ноги на землю. Конечно, все эти вещи по-разному относятся к моему шестифутовому пятидюймовому племяннику, чем к моей пятифутовой однодюймовой жене. Но они имеют значение.

В то время как границы категорий постоянно меняются, здесь представлены основные виды мотоциклов, их плюсы и минусы для новых гонщиков.

Adblock detector