Какие бывают виды моторных масел?

Любой владелец авто рано или поздно сталкивается с проблемой замены или чистки сажевого фильтра (DPF – Diesel Particulate Filter) либо катализатора. И хотя многие компании предлагают такие услугу, на самом деле не все так просто. Для начала определимся с терминами.
Разница между сажевым фильтром и катализатором
Сажевый фильтр, или DPF, предназначен для очищения выхлопа от значительного количества сажи, используется только для дизельных движков. Удерживает до 90% сажи.
Катализатор удерживает значительную часть токсичных веществ, которые могут попасть в атмосферу. Используется как в бензиновых, так и в дизельных (современных) авто. Приобрести моторное масло по хорошей цене вы можете на сайте https://valvolinerussia.ru/.

Не останавливаясь на системе самоочищения (регенерации) фильтра в современных авто, рассмотрим решение для ситуации, когда этого не случилось. Здесь возможны несколько вариантов:
  • чистка сажевого фильтра;
  • замена;
  • удаление.

Чистка катализатора в Одессе

Запускается на СТО в ручном режиме. Такая манипуляция возможна, если владелец авто своевременно увидел проблему и обратился к специалистам. Если засор слишком сильный, чистка  катализатора невозможна.
Иногда фильтр промывают химсредствами — это дешевле стандартной чистки, но не всегда проблема решается данным способом.
Цена очистки сажевого фильтра в Одессе колеблется от 2400 грн для легкового авто до 7000 грн для грузового. Стоимость промывки катализатора в Одессе также зависит от типа и модели автомобиля.

Замена сажевого фильтра
Простой, но наиболее дорогой вариант. Несмотря на то что наш автосервис обслуживает различные модели авто, стоимость оригинального сажевика колеблется от 500 до 2000$. Почему так дорого? При создании фильтра используют драгоценные металлы.
Если хотите дешевле — нужно искать аналоги. Их ресурс более скромен, конструкция проще, но и стоят они дешевле.
Удаление сажевого фильтра
Наиболее быстрое и недорогое решение. Фильтр удаляется как физически, так и программно. При этом класс авто по стандарту Евро понижается на единицу (было Евро5, стало Евро4).
Недостаток данного варианта очевиден — увеличивается загрязнение воздуха.***
Adblock
detector