Покупка элитного авто. Land Rover

Внедорожник Land Rover Electric Defender

В последней генерации внедорожник Land Rover утратил 400 кг и специалисты находят это большим достижением для британских инженеров. Действительно, это беспримерный случай, когда в рамном внедорожнике использован кузов изготовленный из “летучего” металла. В машине ощутимо снизилась топливная затрата, отныне Defender потребляет не больше бензина, чем модели класса F.

Но это предыстория. Повествование началось с заявления руководителя отделом инновационных технологий компании, который отметил, что электрический внедорожник Land Rover Defender можно считать пионером среди будущих моделей “зеленых”, экологически чистых автомобилей британского производителя. Также посетите сайт компании major-landrover.ru, где вы сможете купить автомобиль у официального дилера Land Rover Major по доступным ценам.

Данный проект давно готовился и разрабатывался. Основной его задачей было воплотить идею использования электротяги на полноразмерных автомобилях внедорожного сегмента.

Еще находясь в процессе разработки у автомобиля уже появились первые заказчики, в частности в ЮАР, для национального заповедника, где подобная машина явилась просто находкой. Под данный заказ была подготовлена модификация автомобиля с тентованной крышей, способная разместить 8 человек. В целом, внедорожник Leopard 1 рассматривался заказчиком, как экскурсионный.

В угоду экологии знаменитую модель кардинально перестроили. Отныне в ней отсутствует силовой агрегат и КПП, их функции теперь выполняет блок ионно-литиевых батарей весом 410 кг. Усилие передается посредством редуктора и электромотора мощностью 70 кВт. Конструкция компактная, в этом и есть ее преимущество, хотя машина стала тяжелее на сотню кг.

Зато добиться снижения веса удалось благодаря использованию воздушной системы охлаждения. Внедорожник развивает до 112 км/час. Для полной зарядки аккумуляторов требуется около 10 часов, в оперативном режиме всего 4 часа. Одного заряда, при активном взаимодействии с системой рекуперации, достаточно, чтобы машина проехала по сложному бездорожью не менее 80 км.

Также Electric Defender оборудован опцией Terran Resport, которая предусматривает различные режимы при преодолении бездорожья или форсировании водных преград (до 80 см). Причем производитель утверждает, что все электрооборудование машины с усиленной гидроизоляцией, посему возможность возникновения коротких замыканий даже не рассматривается. Помимо этого внедорожник может работать как буксир, его тяга позволяет транспортировать на прицепе не менее 12 тонн груза.

Производитель пока не рассчитывает ставить электрические внедорожники на поточное производство, не исключено, что позднее, когда будет полностью проверен их технический потенциал и рассмотрены все сферы эксплуатации.

Range Rover Evoque

Перед началом автомобильного шоу в Женеве компания Land Rover опубликовала фото своего нового оригинального кабриолета, созданного на базе популярного Range Rover Evoque.

Несмотря на то, что кабриолет Range Rover Evoque, судя по фото, выглядит весьма странно и, мы бы даже сказали, нелепо, британцы всерьёз готовятся к началу серийного производства такого автомобиля. А пока маркетологи исследуют рынок и изучают, насколько будет востребован люксовый кабриолет-кроссовер. Окончательное решение касательно серийного выпуска кабриолета Range Rover Evoque будет принято после окончания Женевского автошоу.

В случае положительного решения, кроссовер-кабиролет Range Rover Evoque появится на дорогах Европы не ранее чем через два года. Именно столько времени понадобиться на разработку и тестирование данной модели. Кабриолет Range Rover Evoque по техническим параметрам и характеристикам будет идентичен своему собрату кроссоверу. С той лишь разницей, что новая модель за счет усиления открытого кузова потяжелеет на 75 кг. Предполагаемая цена открытого Range Rover Evoque будет на 10-15% выше, чем у нынешнего кроссовера.

Adblock
detector