Преимущества Hyundai Creta
В 2016 году на российском рынке появился компактный городской кроссовер Hyundai под названием Creta. После успеха Solaris публика ожидала от корейцев чего-то надежного и стильного, но повыше и с полным приводом. Производитель не разочаровал. Автомобиль настолько понравился покупателям, что только за первые месяцы было продано более 30 тысяч кретов. Стоит ли купить Хендай Крета в Москве
Салон
Как и у любой другой машины, у салона Crete есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество – это оборудование. Есть бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, блютуз, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (вверху) и подогрев все, что только можно. Все клавиши, кнопки, рычаги продуманы до мелочей, управлять ими можно интуитивно.
Также нет претензий к простору салона Крита. Места для городского кроссовера (ширина салона – 1390 мм) более чем достаточно. При высоте 185 см в салоне будет комфортно как на водительском, так и на заднем пассажирском сиденье.
Одним из недостатков Hyundai Creta, судя по отзывам владельцев, является небольшой объем багажника, 402 литра. В него поместится пара сумок и продуктовые пакеты из супермаркета, но машина не рассчитана на большее. При необходимости можно расширить салон, получив объем еще на 1000 литров, и перевезти холодильник на дачу.
Двигатели и коробки
В нашу страну «Крета» поставлялась с двумя бензиновыми двигателями – 1,6 и 2,0 л. Знаменитого всем по Solaris 123-сильного 1,6-литрового G4FG для кроссовера мало. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе не хватает силы, из-за чего водителю придется постоянно крутить двигатель.
Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских автомобилях (Solaris, Elantra, i30, KIA Ceed). Он неприхотлив, экономичен и прост в обслуживании. Не все берутся капитализировать, так как изготовление вкладышей для блоков затруднено, поэтому проще всего поменять весь двигатель на б / у (50-70 тысяч рублей). Ресурс двигателя при правильном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. Км) может достигать 200-300 тыс. Км.
Двухлитровый двигатель на 149 л. С участием. (G4NA) более отзывчивый и динамичный. Изначально в него было заложено 163 литра. с., но для нашего маркета задушили программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен проехать все 300, а то и 400 тысяч км. Моторы «Creta» неприхотливы к топливу и могут работать на 92-м бензине.
Есть две трансмиссии – автоматическая и механическая. Оба шестиступенчатые и надежные, проходят 200-300 тыс. Км. Изредка возникали утечки сальников первичного вала.
Подвеска
Hyundai Creta продается как с передним, так и с полным приводом. Несмотря на то, что это небольшой городской кроссовер, он хорошо справляется с легким бездорожьем. В машине есть блокировка сцепления, которая тоже нужна при длительных спусках и подъемах.
Подвеска жестковата, управляется хорошо, но к крутым поворотам не готова. Автомобиль больше рассчитан на спокойную езду. Крит не имеет проблем с ходовой частью. Все узлы служат на всю жизнь.