Tucson – Двигатель – Замена деталей уплотнения двигателя – Замена уплотнения масляного картера

Замена уплотнения масляного картера

фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при подтекании масла через разъем масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.
Вам потребуются: ключи «на 12», на «14», торцовые головки «на 10», «на 12».
1. Снимите защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
2. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).


3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы, дополнительного нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей»).
4. Снимите катколлектор (см. «Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки»).


5. Выверните два болта крепления кронштейна приемной трубы…

6. …и снимите кронштейн.

7. Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру коробки передач…

8. …два болта его крепления к задней части блока цилиндров…

9. …и остальные семнадцать болтов крепления фланца масляного картера к блоку цилиндров.

10. Установите болт в резьбовое отверстие, расположенное в задней части масляного картера с его левой стороны, и, вворачивая болт далее ключом, отсоедините картер от блока цилиндров…

11. …а затем снимите картер.
12. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
13. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, при этом линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
14. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните девятнадцать болтов крепления картера и затяните их моментом 10,0-12,0 Н-м.

15. Вверните четыре болта крепления масляного картера к картеру коробки передачи и затяните их моментом 35,0—45,0 Н-м.
16. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
17. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

Примечание

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 30 мин после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.

Adblock detector