Tucson – Двигатель – Замена опор подвески силового агрегата – Замена правой опоры подвески силового агрегата

Замена правой опоры подвески силового агрегата


Правая опора подвески силового агрегата представляет собой разборный узел, состоящий из резиновой подушки

1

с привулканизированной к ней стальной обоймой и кронштейна

2

. Подушка опоры прикреплена гайкой к кронштейну, который, в свою очередь, закреплен на блоке цилиндров двигателя двумя гайками и болтом, а обойма прикреплена тремя болтами к лонжерону и брызговику кузова.
Вам потребуются: торцовые головки «на 14», «на 17».

1. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

2. Отверните две гайки

3

и выверните болт

2

крепления кронштейна опоры к блоку цилиндров двигателя, отверните гайку

1

крепления подушки опоры к кронштейну…

3. …и снимите кронштейн.

4. Выверните три болта крепления обоймы подушки опоры к лонжерону и брызговику…

5. …снимите ограничительную пластину…

б. …и подушку правой опоры силового агрегата.

7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме замените подушку.

8. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн.
9. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Adblock
detector