Tucson – Особенности конструкции двигателя G6BA – Замена уплотнения поддона масляного картера

Замена уплотнения поддона масляного картера

Фланец поддона 11 (см. рис. 12.4) масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при утечке масла через разъем масляного картера 9 и поддона 11 подтяжка болтов крепления поддона не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение.
1. Снимите защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
2. Слейте масло из двигателя (см. «Проверка уровня и замена масла в двигателе»).
3. Выверните десять болтов крепления поддона 11 к масляному картеру 9 и снимите поддон.

Рис. 12.22. Порядок затяжки болтов крепления поддона масляного картера

4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона и масляного картера.
5. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, при этом линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
6. Не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика установите поддон на масляный картер, вверните болты крепления и затяните их моментом 10-12 Н-м в порядке, указанном на рис. 12.22.
7. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
8. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла и масляного фильтра»).

Примечание

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 30 мин после установки поддона масляного картера. Это время необходимо для полимеризации герметика.

Adblock
detector