Tucson – Рулевое управление
- Рулевая колонка
- Рулевые тяги
- Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
- Рулевой механизм
Рулевое управление
Особенности конструкции
Рис. 8.1. Рулевой механизм
: 1 – наконечник правой рулевой тяги; 2 – правая рулевая тяга; 3, 8 – защитные чехлы; 4 – рулевой механизм; 5 – рулевой вал; 6 – наконечник левой рулевой тяги; 7 – левая рулевая тяга
На автомобили Hyundai Tucson устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем (рис. 8.1), и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на подрамнике передней подвески.
Рулевая колонка с механизмом регулировки положения рулевого колеса оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.