Tucson – Трансмиссия – Коробка передач – Замена сальников коробки передач

Замена сальников коробки передач

Примечания

Сальники левого внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) и правой крышки коробки дифференциала можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.
Порядок замены сальников левого внутреннего ШРУСа и крышки коробки дифференциала механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка, ключ «на 10».

Сальник левого ШРУСа

заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).
2. Снимите привод левого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).


3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра.

Примечание

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

5. Установите привод левого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
6. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).

Сальник коробки дифференциала

заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).
2. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
3. Снимите раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).


4. Извлеките сальник отверткой.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра.

Примечание

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

6. Установите раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).
7. Установите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
8. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Сальник первичного вала

заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).


2. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»).


3. Снимите вилку выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»).


4. Выверните три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления…

5. …и снимите направляющую втулку.

6. Отверткой или крючком из тонкой проволоки выньте сальник.

7. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.

Примечание

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Adblock
detector