Tucson – Ходовая часть – Передняя подвеска
- Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
- Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
- Ремонт амортизаторной стойки передней подвески
- Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески
- Замена шаровой опоры
- Замена рычага передней подвески
- Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
- Снятие и установка поворотного кулака
- Замена подшипника передней ступицы
- Снятие и установка подрамника передней подвески
Передняя подвеска
Особенности конструкции
Рис. 7.1. Передняя подвеска (правая сторона)
: 1 – защитная крышка верхней опоры амортизаторной стойки; 2 – амортизаторная стойка; 3 – поворотный кулак со ступицей; 4 – нижний рычаг; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена двумя болтами с поворотным кулаком 3. Поворотный кулак, в свою очередь, соединен с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к подрамнику с помощью сайлентблоков задней опоры и резинометаллических втулок передней опоры. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости б с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником двумя скобами, а с амортизаторными стойками передней подвески – стойками 5 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 3 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.