Снятие форсунок
|
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ. |
2. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе). |
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии. |
3. Отсоедините разъем форсунки (A). |
4. Выверните болт (B) кронштейна крепления жгута. |
5. Отверните гайку крепления и отсоедините топливопровод питания (C). |
6. Выверните крепежный болт, затем снимите трубку подачи топлива и инжектор в сборе с двигателя. |
 |
7. Отсоедините фиксаторы (A) и отделите форсунки от топливной рампы. |
 |
Установка форсунок
|
Внимание |
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента. |
Примечание: в случае падения компонента возможно возникновение в нем внутренних повреждений. Если компонент упал, перед дальнейшим использованием проверьте его состояние. |
Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом. |
Осматривайте уплотнительные кольца форсунок в процессе установки. |
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию. |
Момент затяжки
|
Болт крепления топливной рампы: |
7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут) |
Гайка крепления топливной рампы (- топливопровод питания) |
3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунтов на·фут) |