Замена масла и масляного фильтра Hyundai Solaris
Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. |
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло. Снимаем крышку масло-заливной горловины двигателя. |
Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия. |
Слив моторного масла |
1. Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. |
![]() |
Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л. |
2. Отвернув пробку вручную, сливаем масло. |
![]() |
Будьте осторожны – масло горячее. |
Сливаем масло не менее 10 мин. |
Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки. Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масля-ный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную |
Снятие масленого фильтра |
3. Ослабляем затяжку фильтра съемником. |
![]() |
4. Снимаем масляный фильтр Соляриса. |
![]() |
Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла. |
Установка масленого фильтра |
Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. |