Снятие МКПП
|
Снятие механической коробки передач необходимо при замене диска сцепления или если сам механизм коробки требует ремонта. Процесс снятия выполняем на эстакаде или смотровой яме. |
1. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. |
2. Производим снятие блока управления двигателем. |
3. Так же снимаем: площадку аккумуляторной батареи, корпус воздушного фильтра. |
4. Отсоединяем и снимаем передние приводы колес.. |
5. Снимаем стартер. |
6. От рычагов переключения передач, снимаем наконечники тросов включения и выбора передач. |
|
7. Разъединяем, нажав на фиксатор, колодку света заднего хода. |
|
8. Вынимаем хомуты держатели жгута проводов из отверстия кронштейна коробки передач, предварительно сжав фиксаторы. |
|
9. Накидной головкой на «12» откручиваем 3 болта на кронштейне крепления тросов управления коробкой передач. |
|
10. И оттягиваем кронштейн вместе с тросами от коробки передач. |
11. Производим снятие датчика скорости с коробки передач. |
12. Выкручиваем 2 болта крепящих рабочий цилиндр сцепления. |
|
13. Гаечным накидным ключом на «12» откручиваем болт крепящий кронштейн шланга гидропривода сцепления. |
|
14. И оттягиваем гидропривод вместе с рабочим цилиндром сцепления, от коробки. |
|
15. Ключом или головкой на «12» откручиваем провод «массы». |
|
16. Производим снятие теплозащитного экрана внутреннего шарнира привода правого колеса. |
Снизу автомобиля |
|
17. Головкой на «12» откручиваем 4 болта крепящих воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса. |
|
18. И снимаем его. |
Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры. |
|
19. Накидной головкой на «17» откручиваем 3 болта на кронштейне, крепящих левую опору двигателя к картеру коробки передач. |
|
20. Накидной головкой на «14» откручиваем 2 верхних болта крепящих коробку передач к блоку цилиндров двигателя. |
|
21. Накидной головкой на «14» откручиваем 4 болта крепящих коробку к поддону картера двигателя и один болт который крепится к блоку цилиндров. |
|
22. Нижние болты крепления коробки передач к двигателю. |
|
23. Оттягиваем коробку передач от двигателя, вынимая первичный вал из ступицы диска сцепления, и производим снятие коробки передач. |
Установка МКПП
|
24. Делая обратную установку коробки на двигатель, направьте первичный вал так, чтобы шлицы вала входили в зацепление со шлицами диска сцепления. Для правильной центровки коробки передач поворачиваем ее так, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. |
25. Установив коробку, убедитесь, что она установлена корректно, после этого закручиваем и затягиваем болты предписанным моментом. |
Всю дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. |