Снятие рычага коробки передач Соларис

Необходимость снятия механизма управления механической коробки передач возникает в случаях его повреждений и неисправности.

Снятие рычага

1.Разбираем и снимаем панели туннеля пола.
Откручивание ручки рычага с кулисы
2. Вместе с декоративным чехлом и рамкой выкручиваем рукоятку. Делаем это против часовой стрелки.
Снятие ручки рычага
3. Выкрутив, снимаем рукоятку с рычага переключения передач.
Снятие чехла и блокиратора заднего хода
4. Снимаем блокиратор включения задней передачи вместе с декоративным чехлом рычага.
5. Отсоединяем трос включения передач от рычага переключения передач и трос выбора передач от рычага выбора на механизме управления коробкой передач.
Снятие фиксатора жгута
6.Путем сжатия фиксаторов на держателе жгута проводов, вытаскиваем его из отверстия.
Болты крепления механизма управления МКПП
7. Трещоткой с головкой на «12» откручиваем 4 болта механизма управления коробкой передач прикрученных к туннелю пола.
Снятие механизма управления коробкой передач
8. и снимаем механизм управления коробкой передач.
В случае необходимости заменяем весь механизм управления в сборе.

Устанувка рычага

9. Установку механизма управления коробкой передач делаем в обратной последовательности.
Установка механизма
10. Блокиратор включения передачи заднего хода устанавливаем по направляющим рычага так, чтобы выступ А находился с левой стороны.
Установка рычага и блокиратора заднего хода МКПП
11. Направляющие пазы А блокиратора и направляющие выступы Б рычага переключения передач.
Перед подсоединением наконечников тросов смазываем палец рычага выбора передач и пластмассовый вкладыш рычага переключения передач тонким слоем графитовой смазки.
12. Соединяем наконечники тросов с рычагами механизма управления коробкой передач.
Adblock
detector