Замена подрамника Hyundai Solaris

Замена

1. Снимите переднее колесо.   Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

снятие переднего колеса Соляриса

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.   2. Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.

 отсоединение напорного шланга и  отсоединение возвратного шланга 3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.   Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

 тяга стабилизатора передней стойки.

4. Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.   Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)   наконечник рулевой тяги   5. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).   Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)    снятие нижнего рычага  6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.   Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

    узел кардана рулевого механизма.

Примечание • Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса. • Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.   7. Снимите резиновый элемент подвески (А).    снятие резинового элемента подвески  8. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.   Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)    снятие поперечины с кузова  9. Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.   Момент затяжки 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)

  снятие переднего подрамника.  

10.Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.   11. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

Adblock
detector