Замена подрамника Hyundai Solaris
Замена
1. Снимите переднее колесо. Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
снятие переднего колеса Соляриса
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы. 2. Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.
отсоединение напорного шланга и отсоединение возвратного шланга 3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки. Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
тяга стабилизатора передней стойки.
4. Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака. Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута) наконечник рулевой тяги 5. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А). Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута) снятие нижнего рычага 6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма. Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)
узел кардана рулевого механизма.
Примечание • Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса. • Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя. 7. Снимите резиновый элемент подвески (А). снятие резинового элемента подвески 8. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова. Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов) снятие поперечины с кузова 9. Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник. Момент затяжки 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)
снятие переднего подрамника.
10.Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля. 11. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.