Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Работу проводим на смотровой канаве и верстаке. |
1. Снимаем привод колеса. |
2. Зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. |
|
3. Бокорезами перекусываем большой. |
|
4. И малый хомуты крепления чехла наружного шарнира. И снимаем их. |
|
5. Сдвигаем чехол по валу. |
|
6. Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла. |
|
7. Сбиваем шарнир с вала. |
|
8. Поддев отверткой. |
|
9. Снимаем стопорное кольцо. |
10. Снимаем чехол с вала и очищаем вал от остатков смазки. |
11. Если шарнир снят только для замены чехла, удаляем из шарнира максимально возможное количество смазки, промываем в керосине или бензине, не разбирая его. Протираем шарнир ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем. |
12. Обматываем шлицевой конец вала изоляционной лентой, чтобы не повредить новый чехол при установке. |
13. Надеваем на вал малый хомут и защитный чехол. Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо. |
14. Закладываем в корпус шарнира около 40 г смазки, а 45 г равномерно распределяем в гофрах чехла. |
15. Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла. |
16. Надеваем на корпус шарнира защитный чехол. |
|
17. В специальной кольцевой проточке на валу закрепляем чехол малым хомутом. |
|
18. Отверткой с тонким лезвием оттягиваем кромку чехла от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. |
Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль. |